Благодарность и предложение
anonymous
June 12 2014, 16:53:35 UTC
Здравствуйте, Александр.
Огромное спасибо - очень давно искал такую схему, собираюсь использовать её в городском ориентировании и других некоммерческих целях. У меня к Вам несколько вопросов (предложений): 1) не могли бы Вы выпускать обновления к этой схеме хотя бы раз в год (с учётом изменений маршрутов, о которых пишут на официальном сайте Мосгортранса, и т. п.)? 2) не собираетесь ли Вы нанести на эту схему маршруты движения официальных маршрутных такси (Москвы) и официальных пригородных автобусов (ближнего Подмосковья)? 3) не могли бы Вы указать остановки в противоположных направлениях по отдельности, а не одним кружочком (там, где это известно из жизни, из Яндекс.Карт или из других доверенных источников)? 4) почему троллейбусы показаны светло-синим цветом, а автобусы - зелёным? (традиционно на схемах автобус синий, троллейбус - зелёный, трамвай - красный) не могли бы Вы перекрасить их? 5) почему бы Вам не предложить эту схему Мосгортрансу (а то и вовсе Правительству Москвы) для использования в официальных схемах наземного городского пассажирского транспорта? могу предположить, что за такой труд можно даже получить небольшое вознаграждение.
Заранее спасибо за ответы. Если предложение обновлять и дополнять схему (возможно, за скромное вознаграждение) заинтересовало Вас, напишите мне, пожалуйста по электронной почте: mysheved@mail.ru - может, и я буду чем-нибудь полезен)
Re: Благодарность и предложениеaltarideyJune 16 2014, 18:45:10 UTC
Здравствуйте, тезка) Отвечу по порядку. 1) Я стараюсь обновлять карту раз в полгода-год, если не забываю) Надеюсь, сейчас буду чаще это делать. А вообще за обновлениями можно следить в этой теме: http://fot.com.ru/index.php/topic/25160-карта-москвы/ 2) Я специально наносил только Мосгортранс, поскольку с коммерческими перевозчиками и Мострансавто это была бы настоящая чехарда и плюс по ним не всегда есть актуальная информация. 3) Общий пунсон остановки был выбран исходя из общей графической приверженности к атласам фирмы ДМБ. Если только я буду делать карту-атлас более крупного масштаба, я об этом подумаю) А так пунсон-это что-то усредненное в положении остановки на местности. 4) Я выбирал цвета линий исходя как раз из цветового восприятия общественного транспорта Москвы-автобус зеленой окраски, а троллейбус голубой. Это было одной из условий при выполнении дипломной работы по этой карте-именно корпоративные цвета МГТ. 5)Я об этом подумаю, спасибо;)
Огромное спасибо - очень давно искал такую схему, собираюсь использовать её в городском ориентировании и других некоммерческих целях.
У меня к Вам несколько вопросов (предложений):
1) не могли бы Вы выпускать обновления к этой схеме хотя бы раз в год (с учётом изменений маршрутов, о которых пишут на официальном сайте Мосгортранса, и т. п.)?
2) не собираетесь ли Вы нанести на эту схему маршруты движения официальных маршрутных такси (Москвы) и официальных пригородных автобусов (ближнего Подмосковья)?
3) не могли бы Вы указать остановки в противоположных направлениях по отдельности, а не одним кружочком (там, где это известно из жизни, из Яндекс.Карт или из других доверенных источников)?
4) почему троллейбусы показаны светло-синим цветом, а автобусы - зелёным? (традиционно на схемах автобус синий, троллейбус - зелёный, трамвай - красный) не могли бы Вы перекрасить их?
5) почему бы Вам не предложить эту схему Мосгортрансу (а то и вовсе Правительству Москвы) для использования в официальных схемах наземного городского пассажирского транспорта? могу предположить, что за такой труд можно даже получить небольшое вознаграждение.
Заранее спасибо за ответы. Если предложение обновлять и дополнять схему (возможно, за скромное вознаграждение) заинтересовало Вас, напишите мне, пожалуйста по электронной почте: mysheved@mail.ru - может, и я буду чем-нибудь полезен)
С уважением,
тоже Александр
Reply
Отвечу по порядку.
1) Я стараюсь обновлять карту раз в полгода-год, если не забываю) Надеюсь, сейчас буду чаще это делать. А вообще за обновлениями можно следить в этой теме: http://fot.com.ru/index.php/topic/25160-карта-москвы/
2) Я специально наносил только Мосгортранс, поскольку с коммерческими перевозчиками и Мострансавто это была бы настоящая чехарда и плюс по ним не всегда есть актуальная информация.
3) Общий пунсон остановки был выбран исходя из общей графической приверженности к атласам фирмы ДМБ. Если только я буду делать карту-атлас более крупного масштаба, я об этом подумаю) А так пунсон-это что-то усредненное в положении остановки на местности.
4) Я выбирал цвета линий исходя как раз из цветового восприятия общественного транспорта Москвы-автобус зеленой окраски, а троллейбус голубой. Это было одной из условий при выполнении дипломной работы по этой карте-именно корпоративные цвета МГТ.
5)Я об этом подумаю, спасибо;)
Reply
Leave a comment