Первый - с форума ОАК на E1.RU, Владимир, фотограф ekamag (его снимок), борется с автовладельцами, которые заняли все газоны в окрестностях. И тут на глаза ему попался Эдуард Россель.
1. Вообще паркингов будет не хватать в итоге. Но на текущий момент, да планировщики все учли. Заставленные дворы не проблема планировки.
2. Дело не в получении денег, а в ограничении въезда в центр через платную парковку в центре - смысл идеи верный. 50р в час на уличной парковке в центре вдоль тротуара в Москве нормальная цена.
И та и та проблема упирается в контроль за выполнением правил парковки.
это следствие. Потому что эти "нищие" на кредитных машинах, в кредитных домах, "жмут" денег на паркинг. Типа дорого, поэтому мы ставим на газонах машины. типа не виноватые мы. дорого? купи машину скромнее:)
не прав, потому что ему жаловались ведь не на то что жмут денег или не на то что дорого, а на то что не соблюдается закон. Преступление есть, а наказания нет.
я вот все думаю по поводу академического, почему - проект был задуман как бюджетное жилье /*по конструктиву оно им и является - газолобетонные стены утепленные пенопластом*/, а на деле там цены общегородские, насколько помню Ренове были возвращены деньги из бюджета за коммуникации и инфраструктуру. Мне как налогоплательщику интересно зачем и куда ушли эти деньги - если на стоимость квадратного метра это никак не повлияло )
Планировкой Академического с самого начала занимались Французы, они сделали все по самым современным градостроительным технологиям. Вот только не для России, а для Франции. Там парковка платная практически везде, поэтому очевидно, что лучше при этом размещать ее под домами, а не во дворах. Так и чище, и симпатичнее, да и для детских площадок всяких места больше. Но у нас платная парковка - нонсенс, люди не привыкли платить за место для своей машины. В сознании большинства даже платные охраняемые стоянки берут деньги не за место, а за охрану. Самое интересное, что строительная копания Ренова страдает от этого больше всех. Сооружение паркинга - достаточно дорогое удовольствие, значительно влияющее на общую себестоимость дома. А по планам французских архитекторов там по парковочному месту на машину. Вот и считайте, учитывая, что продано всего 10-15% парковочных мест. Причем продажа идет, фактически ниже себестоимости.
Comments 16
2. Дело не в получении денег, а в ограничении въезда в центр через платную парковку в центре - смысл идеи верный. 50р в час на уличной парковке в центре вдоль тротуара в Москве нормальная цена.
И та и та проблема упирается в контроль за выполнением правил парковки.
Reply
Reply
Reply
Типа дорого, поэтому мы ставим на газонах машины. типа не виноватые мы. дорого? купи машину скромнее:)
так что Воробьев прав на 110%.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но у нас платная парковка - нонсенс, люди не привыкли платить за место для своей машины. В сознании большинства даже платные охраняемые стоянки берут деньги не за место, а за охрану.
Самое интересное, что строительная копания Ренова страдает от этого больше всех. Сооружение паркинга - достаточно дорогое удовольствие, значительно влияющее на общую себестоимость дома. А по планам французских архитекторов там по парковочному месту на машину. Вот и считайте, учитывая, что продано всего 10-15% парковочных мест. Причем продажа идет, фактически ниже себестоимости.
Reply
Leave a comment