Первый - с форума ОАК на E1.RU, Владимир, фотограф ekamag (его снимок), борется с автовладельцами, которые заняли все газоны в окрестностях. И тут на глаза ему попался Эдуард Россель.
1. По поводу Академического мне сложно судить, а несколько лет назад там был в последний раз. Но, пожалуй, надо было предусмотреть больше места во дворах под парковки. 2. Платная парковка - однозначно за. Цена примерно равна цене парковки в крупных европейских городах (там почти везде час под 2 евро). Разве что надо бы предусмотреть скидку за долгое стояние. Смысл не в получении денег, а в уменьшении числа припаркованных автомобилей в центре, чтобы максимальное число людей приезжало общественным транспортом днём. Сейчас ситуация с парковками катастрофическая - от огромного числа машин, которыми заставлены тротуары в центре почти невозможно находиться человеку без машины, там просто некомфортно.
Собянин молодец, его действия полностью поддерживаю. У нас надо так же делать.
В Академическом решением может быть только физическое отгоражевание тротуаров и газонов, чтобы автолюбители не могли парковаться там где не надо. А уже потом - спрос рождает предложение, что-нибудь придумается.
Про трамвай из академического - тоже верно подментили в комментариях.
Автолюбители, паркующиеся там, где не надо, это не автолюбители, это - любители себя любимых (и навалители на всех остальных), а авто- - они владельцы, автовладельцы.
Согласен про платные парковки, но без всяких исключений для местных и т.п. У нас это обойдут легко и с другой стороны, а если машина арендована, а если доверенность от дедушки из деревни, а живешь тут? несовпадение владельца машины и владельца имущества? Но опять же, при введении платы за парковку и следовательно при вероятном уменьшении заезжающих в город машин, эти же самые машины будут оставаться на газонах и дорожках в академическом. Уменьшая может быть одну проблему, вторая не изменится.
Comments 16
2. Платная парковка - однозначно за. Цена примерно равна цене парковки в крупных европейских городах (там почти везде час под 2 евро). Разве что надо бы предусмотреть скидку за долгое стояние. Смысл не в получении денег, а в уменьшении числа припаркованных автомобилей в центре, чтобы максимальное число людей приезжало общественным транспортом днём. Сейчас ситуация с парковками катастрофическая - от огромного числа машин, которыми заставлены тротуары в центре почти невозможно находиться человеку без машины, там просто некомфортно.
Reply
Reply
И в Екате так же надо делать.
Reply
В Академическом решением может быть только физическое отгоражевание тротуаров и газонов, чтобы автолюбители не могли парковаться там где не надо. А уже потом - спрос рождает предложение, что-нибудь придумается.
Про трамвай из академического - тоже верно подментили в комментариях.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment