Взаимодействие детей дошкольного возраста в коллективе и поведение учителя.

Nov 30, 2017 20:53

Здравствуйте, уважаемое сообщество! Прошу помощи, чтобы разобраться в следующей ситуации. Сыну 6 лет, в сад не ходит, с сентября мы стали посещать курсы подготовки к школе, в группе дети в среднем от пяти до шести лет. Занятия проходят 2 раза в неделю по полтора часа с перерывами на переменки, ведут их два разных учителя.( Read more... )

социализация, прошу поддержки, 5-7, дисциплина

Leave a comment

Comments 20

renee_lee November 30 2017, 19:08:37 UTC
Пока это только подготовка к школе то сменила бы учителя,те у себя в голове учитель уже приклеил некий ярлык на ребёнка. И для себя подготовку к школе рассматриваю именно как возможность найти учителя. И вот этот явно не подходит.

Reply

logmarnik November 30 2017, 20:28:08 UTC
Спасибо за ваше мнение! Мы пока выбрали частный центр, не школьные курсы. Планирую ребенка отдавать в школу к восьми годам. Думала в этом году позанимаемся тут, а на будущий год как раз для выбора учителя в начальных классах пойдем на школьные курсы, тем более, что во многих школах они чуть ли не обязательны. Сегодня уже думала сменить группу занятий, но убегать от проблемы не хочется, хочется как-то постараться ее решить, в школе ж еще не такое может будет.

Reply

renee_lee November 30 2017, 22:16:11 UTC
Ну ведь навык уйти из места где тебя унижают или обижают тоже нужен?
вот ведь люди годами ходят на ненависную работу, живут с супругами, которые плохо к ним относятся, потому что нельзя же все вот та4 бросать!

Reply

logmarnik November 30 2017, 22:43:45 UTC
Тоже аргумент :) Спасибо!

Reply


nattengottin November 30 2017, 20:14:20 UTC
Ну... как вам сказать. Если вы идете в обычную школу, то добро пожаловать в реальную жизнь, полную оценок, в том числе и поведения, и несправедливости ( ... )

Reply

logmarnik November 30 2017, 20:43:25 UTC
Спасибо вам за ответ! Мне близко все, что вы говорите. Именно потому, что я планирую отдавать сына в обычную школу, хочу поискать пути выхода из сложившейся ситуации. Ни у меня, ни у ребенка подобного опыта нет, а реальная жизнь она такая, да. И ведь это когда в классе 10 человек, а не 20, группы у нас там маленькие. Я тоже предполагала, что учитель должен организовывать все-таки детей на перемене, должен учить их выходить из конфликтных ситуаций. И даже думала посидеть там в коридоре, чтобы понаблюдать как дети ведут себя на перемене и как ведет себя учитель, но они из кабинета не выходят, боюсь особо не проследить. То, что мне рассказывает ребенок совсем не впечатляет. Я сегодня попыталась поговорить с учителем -- не информативно, завтра попробую поговорить с руководителем.

Reply

nattengottin December 1 2017, 08:37:39 UTC
ну если это в группе на 10 человек, это безобразная работа учителя, я считаю. Мы в Подмосковье, и у нас класс 35 человек! И такого как вы пишите почти нет. Ну т.е. есть конечно, но учитель идет навстречу и решает вопросы. Например, мальчики бегали в туалет, открывали дверцы, одна из мам подошла к учителю, и учитель приняла меры, следит за тем кто и когда ходит в туалет. Понятно, что учитель не всесилен, но желание вмешаться должно быть.
А что не выходят из кабинета это тоже неправильно, у нас одна учительница на потоке такая. Сперва выпускала, а как случилась травма, перестала выпускать детей вообще, 3-4 клашки, у которых уже по пять уроков, за весь день не выходят из кабинета. Это просто бред какой-то, им и побегать надо, и класс надо проветрить, и вообще. Если она не справляется, можно к родителям как то за помощью обратиться, или еще что-то предпринять, н о не запирать детей в классе, они там не то что шуметь будут, они ж поубивают там друг друга.

Reply

logmarnik December 1 2017, 11:43:38 UTC
Вот и мне кажется, что не дети тут себя плохо ведут.

Reply


agidelll November 30 2017, 20:24:12 UTC
Я бы поговорила с сыном о том, что наклейки это бред, и инструмент учителя "управлять" ситуацией. Целью тут было бы объяснить, что наличие наклеек не говорит ничего о нем и его поведении, а говорит об особенностях восприятия учителя. Это, конечно, даст ему понять, что на учителя нельзя положиться. Но это вроде бы и так понятно из того, что вами описано.
Второе - попыталась бы еще поговорить с учителями и обозначила бы свою позицию, тут важно разговаривать серьезно, но без наездов, но вы вроде бы пытались, поэтому к концу поста сам собой возник вопрос- а оно надо вам? Такая подготовка два раза в неделю и на полтора часа?
К директору я бы не пошла, это скорее всего бесполезно.

Reply

logmarnik November 30 2017, 20:57:20 UTC
Благодарю за ваше мнение! Я объяснила сыну и про наклейки и про восприятие учителя, говорить об этом было неприятно, но это же правда, да и он многое понимает, мы стараемся называть вещи своими именами. Сначала я хотела не идти к руководителю, но потом подумала, а вдруг это что-то изменит, может они не обращали внимания на эту проблему, может вообще не знали, что она есть, а ведь это платный центр. Постараюсь спокойно и серьезно изложить свои мысли. А вопрос дальнейшего посещения центра, конечно, под вопросом, я уже в первый же месяц решила, что если и продолжать туда ходить, то только ради вот такой вот тренировки по решению спорных вопросов, но не думала, что станут проверяться на прочность установки, которые я стараюсь дать своему ребенку.

Reply

agidelll November 30 2017, 21:30:11 UTC
Для меня лично важен вот этот первый опыт, ситуации у нас схожи, мой сын (6,5 лет) ходит на подготовку к школе в частную школу, правда чаще и больше по времени. Там тоже есть очень разные ситуации с сыном, например, он оказался самым чувствительным мальчиком из всех детей, плачет больше всех, и в связи с этим сталкивается с разной реакцией от детей. Но не от педагогов. С ними действительно повезло, кроме того, с ними постоянно присутствует тьютор, который очень помогает.
Вот мне кажется первый опыт должен быть как-раз таким, как вы описываете для себя, что к учителю можно подойти и рассказать и учитель поддержит обоих детей, и ему не будет безразлично. Таких нужно просто искать. (То есть я вам про тренировку пишу, чтобы она оказалась позитивная, дала позитивный опыт).
Насчет руководителя - тут надо смотреть на центр или школу в целом, заложено ли там в системе ценностей то, что вы разделяете. Если нет, то вряд ли можно что-то изменить, а если да, и центр себя позиционирует определенным образом, тогда можно попытаться.

Reply


natalka_l November 30 2017, 20:46:21 UTC
не поняла - наклейки даются за поведение на ПЕРЕМЕНАХ? я тоже даю наклейки, но естественно за поведение и выполнение заданий на уроках.
и почему там вообще кто то кого то обижает ил бьет. не представляю, чтобы у меня такое творилось на переменах
у меня правда перемены по пять минут и большую часть времени на них мы делаем зарядку

Reply

logmarnik November 30 2017, 21:04:18 UTC
Спасибо вам за ответ! Да, наклейки за поведение на переменах. Вот здорово с зарядкой вы придумали! Я тоже думала, пусть бы их что ли упражнениями увлекали, а они там то дерутся, то обзываются. И это за пятиминутную переменку. А на уроках, говорит учительница, он молодец, прилежно занимается. А наклейки-то все равно почему-то не заслужил. Скажите, пожалуйста, вам сложно постоянно контролировать деток? Я это к тому, что реально ли это просить от педагога?

Reply


prostoolik November 30 2017, 23:39:11 UTC
Добрый день ( ... )

Reply

logmarnik December 1 2017, 00:36:42 UTC
Благодарю за ответ! Я тоже считаю, что дети не должны решать конфликты сами, взрослые должны нести ответственность за детей, а не создавать им еще большие проблемы.

Reply


Leave a comment

Up