Взаимодействие детей дошкольного возраста в коллективе и поведение учителя.

Nov 30, 2017 20:53

Здравствуйте, уважаемое сообщество! Прошу помощи, чтобы разобраться в следующей ситуации. Сыну 6 лет, в сад не ходит, с сентября мы стали посещать курсы подготовки к школе, в группе дети в среднем от пяти до шести лет. Занятия проходят 2 раза в неделю по полтора часа с перерывами на переменки, ведут их два разных учителя.( Read more... )

социализация, прошу поддержки, 5-7, дисциплина

Leave a comment

nattengottin November 30 2017, 20:14:20 UTC
Ну... как вам сказать. Если вы идете в обычную школу, то добро пожаловать в реальную жизнь, полную оценок, в том числе и поведения, и несправедливости.
Возможно, вам стоит присмотреться к другой школе, найти учителя "под себя".
Потом, если у вас активный, громкий ребенок, то да, учителем он воспринимается как ребенок, который плохо себя ведет. Если бы была группа пять человек, то было бы одно, но обычный класс 20-30 человек, это уже совсем другая история, другие правила и другие оценки.
Да, мне тоже это все не нравится.
Что же касается поведения на переменах- а у вас нет возможности досидеть до переменки в раздевалке и увидеть лично что там и как?
Насчет перемен, конечно, стоит разговаривать с учителем. Дело даже не в том, что она должна вникать что там происходит, но ей определенно стоит поднять попу со стула и как-то организовать детей. Не дожидаться конфликтов, взять все в свои руки до того как начнется свалка. Поиграть с ними, проследить чтоб кому надо в туалет сходили и т.д. Потому что дети без присмотра на перемене это просто травмоопасно.

Reply

logmarnik November 30 2017, 20:43:25 UTC
Спасибо вам за ответ! Мне близко все, что вы говорите. Именно потому, что я планирую отдавать сына в обычную школу, хочу поискать пути выхода из сложившейся ситуации. Ни у меня, ни у ребенка подобного опыта нет, а реальная жизнь она такая, да. И ведь это когда в классе 10 человек, а не 20, группы у нас там маленькие. Я тоже предполагала, что учитель должен организовывать все-таки детей на перемене, должен учить их выходить из конфликтных ситуаций. И даже думала посидеть там в коридоре, чтобы понаблюдать как дети ведут себя на перемене и как ведет себя учитель, но они из кабинета не выходят, боюсь особо не проследить. То, что мне рассказывает ребенок совсем не впечатляет. Я сегодня попыталась поговорить с учителем -- не информативно, завтра попробую поговорить с руководителем.

Reply

nattengottin December 1 2017, 08:37:39 UTC
ну если это в группе на 10 человек, это безобразная работа учителя, я считаю. Мы в Подмосковье, и у нас класс 35 человек! И такого как вы пишите почти нет. Ну т.е. есть конечно, но учитель идет навстречу и решает вопросы. Например, мальчики бегали в туалет, открывали дверцы, одна из мам подошла к учителю, и учитель приняла меры, следит за тем кто и когда ходит в туалет. Понятно, что учитель не всесилен, но желание вмешаться должно быть.
А что не выходят из кабинета это тоже неправильно, у нас одна учительница на потоке такая. Сперва выпускала, а как случилась травма, перестала выпускать детей вообще, 3-4 клашки, у которых уже по пять уроков, за весь день не выходят из кабинета. Это просто бред какой-то, им и побегать надо, и класс надо проветрить, и вообще. Если она не справляется, можно к родителям как то за помощью обратиться, или еще что-то предпринять, н о не запирать детей в классе, они там не то что шуметь будут, они ж поубивают там друг друга.

Reply

logmarnik December 1 2017, 11:43:38 UTC
Вот и мне кажется, что не дети тут себя плохо ведут.

Reply


Leave a comment

Up