«И вот однажды повелела она (королева Гизо - А. Р.) увезти к себе на другой берег Дуная нескольких человек, шедших в одну из деревень, что была расположена недалеко от Фавиан, желая, наверное, обречь их на унизительное прислужничество в рабстве. Сразу отправившись к ней, человек Божий потребовал немедленно отпустить пленных обратно. Однако королева
(
Read more... )
Comments 8
Кстати, он смотрит на всё это с точки зрения северной прародины.
Reply
Reply
Reply
Впрочем, таковым выступает и сам Один - и для того же Хадинга (несёт его на своём коне по воздуху), и в преданиях, соответствующих сюжету о пойманном "лесном человеке", которого потом освобождает наследник (в двух вариантах саги о Хальвдане Чёрном его сын Харальд освобождает пойманного колдуна-финна или великана; в "Речах Гримнира" пойманным оказывается сам Один, которому помогает сын конунга).
Касался этого в очередной части серии о Веленте, но почти напечатанная она пропала, когда сломался компьютер, решил упомянуть об этом здесь ))
Reply
Но постоянной заменой колесницы для Рамы Хануман отнюдь не был. Большую часть битвы на Ланке Рама сражался пешим. А для последнего поединка с Раваной (в котором Рама и убил царя ракшасов ) Индра дал Раме свою собственную колесницу вместе с собственным возничим Матали.
Reply
А сын Дашаратхи сидел на хребте Ханумана,
Блистая, как солнце, всплывающее из тумана (VI, 88)
а про Раму можете привести, где это говорится?
Reply
Leave a comment