Навязчивый сервис

Feb 14, 2011 21:44

Кто там ругает наш родной "ненавязчивый" сервис и доказывает, что в Европе все для покупателей и их "навязчивый" сервис на высшем уровне ( Read more... )

ненавязчивый сервис, засада

Leave a comment

Comments 8

belena February 14 2011, 19:17:33 UTC
Это просто жулье.

Reply

allwaysbeauty February 14 2011, 19:35:25 UTC
не, это бутик известной ювелирной фирмы)))

Reply

belena February 15 2011, 18:37:25 UTC
Жулье. Уж это они должны были сделать бесплатно.

Reply


happy_romaschka February 14 2011, 20:22:46 UTC
скажи, что несогласна и стой на своем

Reply

allwaysbeauty February 14 2011, 20:26:58 UTC
когда я ему сказала, мол, я ведь просила у вас разм.54, а вы мне дали 53, он закатывает глаза и мило улыбается, типа, чем докажешь)) Но вот с тем, что за расширения кольца собираются деньги взять, столкнулась в первый раз. Обычно даже выпавший и потерянный камешек бесплатно заменяют.

Reply

happy_romaschka February 14 2011, 20:30:36 UTC
они наглеют с pусскими. закати скандал и скажи, что ничего платить не будешь. и так сделают. это в Каннах было?

Reply

allwaysbeauty February 14 2011, 20:37:51 UTC
Монако

Reply


nighty_in_paris February 15 2011, 03:34:26 UTC
Очень красивое кольцо, но сервис это конечно ахтунг.

Reply


Leave a comment

Up