Про "детский интернет"

Sep 02, 2011 11:42


У нас новый законопроект: предлагают сделать "детский пакет" интернета, чтоб без порнографии и прочего. И выдать его простым смертным за так, с возможностью "просто включить, нажав на кнопку".По результатам голосования на Эхе 84% биомассы, разумеется, За.

Я хочу спросить у этих людей: откуда тогда взрослеющий подросток (которому, без сомнения, и до ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 32

rain_bliss September 2 2011, 07:57:38 UTC
*пожала плечами* Я согласна разумеется, полностью, но... но мне интересно, откуда они его сейчас получают? Образование, я имею в виду, а не "что нужно делать, когда ты оказался в постели с кем-то..."
И кстати, могу тебе сказать, что у меня вообще никакого Интернета не было лет до 17, и понятий, откуда дети берутся, тоже. И что же, у меня теперь какие-то проблемы с этим, разве? По-моему, нет - впрочем, может у тебя свое мнение на сей счет)

Reply

allista September 2 2011, 08:10:43 UTC
Да, дальнейшая жизнь у кого-то может нивелировать кривое или недостаточное образование. Но у многих, очень у многих такое "образование" является причиной крайне негативного первого (второго, десятого...) сексуального опыта, а это травмирует психику и строит подсознательные блоки куда качественнее, чем любая интернет-порнография. Так что если у тебя проблем и нет (и не было?), то я лично знаю столько людей, у которых из-за этого проблемы оставались на момент 25+, что ты являешься скорее исключением. Это раз.

Два: "что нужно делать, когда оказался..." -- это тоже часть (и очень важная) этого образования. Но помимо этого есть еще базовые знания по психологии, физиологии, культуре сексуального общения, свободно (и популярной форме) доступные в сети. И, если подростку интересна тема, он на все это немедленно наткнется при поиске.

Reply

mary_ann_invers September 2 2011, 09:00:49 UTC
Ко мне сегодня младший брат придёт, обязательно спрошу, как он образовывался на тему культуры сексуального общения. Вот прям любопытно стало!

Reply

allista September 2 2011, 09:16:31 UTC
Расскажи потом =)

Reply


sarni_s September 2 2011, 08:06:30 UTC
Ну нет, простите, порнография и уроки сексологии (пускай их и нет в обязательном порядке, но, положим, мы рассматриваем образцовые) преследуют разные цели ( ... )

Reply

allista September 2 2011, 08:25:25 UTC
Ох, Сарни, разучилась ты говорить =( Постараюсь разобрать кучу, в которую ты все свалила ( ... )

Reply

sarni_s September 2 2011, 08:44:23 UTC
Да, так понятнее.
Единственно что: покажи, если можешь, пример ролика, подобного тем, про которые ты говоришь в 1) (у меня, увы или не увы, в своё время возможности увидеть такого не было).

Reply

allista September 2 2011, 08:52:51 UTC
Хм... мало ли видеоматериалов (роликов, фильмов), где люди занимаются любовью? Они бывают разного качества по содержанию, красоте, откровенности... но они, как и аналогичные им фотографии, дают часто куда больше информации, чем любые описания. Увидеть своими глазами -- это очень важно.

Reply


mary_ann_invers September 2 2011, 08:32:25 UTC
А у тебя уже и дети есть, да?

Reply

allista September 2 2011, 08:34:47 UTC
У меня, Мэри, много детей было и есть: я учитель.
А еще я прекрасно сам помню свое детство, особенно подростковую часть.
Этого мало?

Reply

mary_ann_invers September 2 2011, 08:57:25 UTC
Мало. Это чужие дети. Это всё равно, что рассуждать о подвеске и приводе на зимней дороге из пассажирского сиденья.
Не знаю, что там в этих пакетах детских интернетов, мне пока неактуально, но однозначно не хочу, чтобы мой сын ходил на порнолаб с гейскими роликами и сайт идущих вместе, что естественно всё равно произойдёт, поскольку одни дети хитрые, а у других детей родители безалаберные. Запрет на порнографию - пустое. Вообще всё это копошение - пустое. В голове должен быть порядок, а не помойка и разброд, как в "этой стране".
И не могу не отметить, что ты напрасно на других смотришь свысока.

Reply

allista September 2 2011, 09:09:40 UTC
А вот тут я с тобой соглашусь: в голове должен быть порядок. Не свободу передвижений по интернету ограничивать надо, а думать учить с малолетства, чтобы сам не полез ни на какой порнолаб. Точно так же, как сам бы не начал курить, сам бы не пил спиртного раньше времени. Мания контролировать и запрещать -- она от неумения учить и объяснять.
А на счет своих-чужих... всерьез смогу ответить, конечно, только когда свои появятся. Но знаешь, у меня есть серьезные основания верить, что мое мнение и отношение к вопросу не изменится.

И да, я смотрю свысока (далеко не на всех, впрочем), не страдаю политкорректностью и не предваряю каждую сентенцию мантрой "по моему скромному мнению" или "мне кажется, что". Я в этом искренен. Тех же, которые всерьез верят, что все люди хорошие, добрые, и каждый по-своему прекрасен, я знаю... единицы? Да нет, кажется, вообще не знаю.

Reply


tyx September 6 2011, 08:58:59 UTC
Ну как тебе сказать, вообще идеи про anal_triple_penetration людям обычно в голову не приходят сами по себе.

По своему опыту могу сказать, что гетеросексуальный стереотип (и вообще понимание того, что нужно делать с женщиной, кроме собственно коитуса) оно возникает из наблюдений за родителями, а подробности коитуса - из хорошей биологической литературы.
Прон в детстве - скорее служит удоволетворению любопытства и, позднее, юношеского спермотоксикоза (хотя процесс изрядно самоподдерживающийся и времени сжирает много).
С другой стороны, когда прон недоступен, подростки начинают тратить всё наличное время на его поиск и докапываться до живых сверсниц. Уж лучше пусть картинки смотрят, пока мозг не появится.
С третьей стороны подросток, как тот голубь в депривационном эксперименте - через месяц проном становится картинка с самой неодетой бабой. Даже если она в платье без выреза.

Reply


Leave a comment

Up