Оригинал взят у alliruk в О выборах: что делать? Копирую сюда тезисы моего выступления в "Клубе 19 февраля" (разговор состоялся в четверг 19 сентября
( Read more... )
1. Необходимо задокументировать все выявленные нарушения. 2. Важно, чтобы с заявлениями в суды о нарушениях обращались не бывшие кандидаты, а избиратели, лучше всего - объединения избирателей по месту жительства. 3. Создание объединений избирателей нужно инициировать в каждом микрорайоне, привлекая к их созданию местных активистов. 4. Параллельно с обращениями в суды имеет смысл рассмотреть материалы о нарушениях на специально созванных общественных слушаниях, к участию в которых привлечь ведущих юристов города. Как вариант, общественные слушания могут быть созваны для подготовки коллектиавных обращений в суды. 5. Нужно обратиться к председателям и членам УИК, на которых оказывается давление, о добровольном выходе из составов УИК. 6. Если удастся добиться массового сложения полномичий членами УИК, то добиваться образования новых составов УИК на собраниях избирателей, в которых приняло бы участие не менее определенного (например - 25) процента зарегистрированных на данном участе избирателей.
А наши председатели, бедняги, сами-то сильно сопротивлялись? И сейчас, поди-ка, ночей не спят, все совестью мучаются? Или, все-таки, как в автохтонной культуре и положено, считают себя совершенно правыми, ибо подчинились воле барина? А закон, он ведь только в Москве, да и там что дышло, "нам же здесь жить". Причем не только, - а может, и не столько, - с барином, сколько с соседями, точно такими же, как мы, и оттого не выполняющих барскую волю - ох, как не любящими. До остракизма не любящими, ибо человек, не почитающий барскую волю - непонятен, а значит, опасен, а значит, подлежит изведению. Разве не так тут от века?
И от века не (совсем) так, и эволюция везде происходит. Председатели в этот раз в один голос говорят, что такого беспредела раньше не было. (Раньше-то, конечно, "не подвести начальника" - это было морально, а "не нарушить закон" - какая-то абстракция "не из нашей жизни", - но бандиты раньше не приходили, убить не грозились, а "не подвести начальника" не включало требование переписать протоколы и поставить свою подпись под двумя разными результатами).
Ну, то есть, наши председатели (может быть уже) готовы пустить текущему барину красного петуха, ибо он край потерял, после чего стоически принять положенное кнутование и лечь под барина следующего. Только это ведь не эволюция, это ведь бег по кругу?
Comments 4
2. Важно, чтобы с заявлениями в суды о нарушениях обращались не бывшие кандидаты, а избиратели, лучше всего - объединения избирателей по месту жительства.
3. Создание объединений избирателей нужно инициировать в каждом микрорайоне, привлекая к их созданию местных активистов.
4. Параллельно с обращениями в суды имеет смысл рассмотреть материалы о нарушениях на специально созванных общественных слушаниях, к участию в которых привлечь ведущих юристов города. Как вариант, общественные слушания могут быть созваны для подготовки коллектиавных обращений в суды.
5. Нужно обратиться к председателям и членам УИК, на которых оказывается давление, о добровольном выходе из составов УИК.
6. Если удастся добиться массового сложения полномичий членами УИК, то добиваться образования новых составов УИК на собраниях избирателей, в которых приняло бы участие не менее определенного (например - 25) процента зарегистрированных на данном участе избирателей.
Reply
Или, все-таки, как в автохтонной культуре и положено, считают себя совершенно правыми, ибо подчинились воле барина? А закон, он ведь только в Москве, да и там что дышло, "нам же здесь жить". Причем не только, - а может, и не столько, - с барином, сколько с соседями, точно такими же, как мы, и оттого не выполняющих барскую волю - ох, как не любящими. До остракизма не любящими, ибо человек, не почитающий барскую волю - непонятен, а значит, опасен, а значит, подлежит изведению.
Разве не так тут от века?
Reply
Председатели в этот раз в один голос говорят, что такого беспредела раньше не было. (Раньше-то, конечно, "не подвести начальника" - это было морально, а "не нарушить закон" - какая-то абстракция "не из нашей жизни", - но бандиты раньше не приходили, убить не грозились, а "не подвести начальника" не включало требование переписать протоколы и поставить свою подпись под двумя разными результатами).
Reply
Reply
Leave a comment