Интересно Тишков интерпретирует: "если иметь ввиду общий контекст.." Кто-нибудь кроме него понял "общий контекст"? А в целом: некомпетентность на коне как обычно. Безымянные и действительно компетентные негры-исполнители (авторы-методисты, редакторы, эксперты) будут снова разгребать завалы идеологического дерьма
Если прочесть стенограмму, то "общий контекст", разумеется, виден. http://kremlin.ru/news/17536 Министр Д.Ливанов "общий контекст" именно так понял и в своём выступлении говорил об "общенациональном учебнике". Директор ИРИ РАН Ю.Петров "общий контекст" интерпретировал так же, как и В.Тишков и Д.Ливанов, предложив создать при МОН специальную комиссию по региональным учебникам.
1. Контекст. Владимир Путин провёл заседание Совета при Президенте по межнациональным отношениям. Обсуждались, в частности, планы реализации Стратегии государственной национальной политики России на период до 2025 года... Мероприятие состоялось в помещении Еврейского музея и Центра толерантности. Перед началом встречи с членами Совета Владимир Путин осмотрел отдельные экспозиции музея... 2. <Вы, Ливанов, Петров и Тишков (если верить Вам) как-то удивительно сошлись во мнениях> Ну дык... грейт майндз финк элайк, ничего удивительного 3. <Не иначе обращались на Старую площадь по известному телефону> Зависть - низкое чувство. 4. <От меня совет небольшой> Не припоминаю, чтобы я просил у Вас совета - ни в этом треде, ни когда-либо ранее. Но за внимание и заботу спасибо, конечно. В изъявление признательности в свою очередь дам совет: прочтите стенограмму (не только вступительную речь ВВП), особенно выступления Ливанова и Петрова.
<Даже единственный вариант учебника по истории России означает 7 учебников с 5 по 11 классы, варианты учебников для спецшкол и школ с особым контингентом учащихся. Поэтому даже "единственный учебник" по истории России означает более двух десятков учебников! А если иметь хотя бы две-три линейки (больше, возможно и не нужно), вот и получится под полсотни учебников> Если учесть, сколько у нас реально есть типов школ (сельские; городские пролетарские; городские средние в смысле для средних городских слоёв; элитные неспециализированные; элитные специализированные гуманитарные; элитные специализированные физико-математические и естественнонаучные) плюс то, что после 9-го класса многие ученики продолжают образование в средних специальных учебных заведениях, причём весьма разнообразных (медицинский, педагогический и строительный колледжи явно требуют разных учебников), поневоле придёшь к выводу: двух-трёх линеек всё-таки не хватит.
"поневоле придёшь к выводу: двух-трёх линеек всё-таки не хватит."
напротив, именно двух-трех и хватит, если отличать их только по количеству часов в неделю, а не писать дополнительные главы для медиков или строителей.
<если отличать их только по количеству часов в неделю> В этом случае - да. Но, например, в Узбекистане, где как раз единый учебник, для полного среднего образования (школы и ссузы) четыре линейки.
Замечательная идея - создать единый учебник Истории Отечества. Но толк от этого будет только в том случае, если составители нового учебника по истории Отечества будут иметь в виду, что на самом деле большая часть нынешнего курса офиц.истории, доставшегося нам от Романовых и большевиков - это ложь, сконструированная на основе выдумок прокитайских и прозападных историков-идеологов
( ... )
Comments 15
А в целом: некомпетентность на коне как обычно. Безымянные и действительно компетентные негры-исполнители (авторы-методисты, редакторы, эксперты) будут снова разгребать завалы идеологического дерьма
Reply
http://kremlin.ru/news/17536
Министр Д.Ливанов "общий контекст" именно так понял и в своём выступлении говорил об "общенациональном учебнике". Директор ИРИ РАН Ю.Петров "общий контекст" интерпретировал так же, как и В.Тишков и Д.Ливанов, предложив создать при МОН специальную комиссию по региональным учебникам.
Reply
Reply
Владимир Путин провёл заседание Совета при Президенте по межнациональным отношениям. Обсуждались, в частности, планы реализации Стратегии государственной национальной политики России на период до 2025 года... Мероприятие состоялось в помещении Еврейского музея и Центра толерантности. Перед началом встречи с членами Совета Владимир Путин осмотрел отдельные экспозиции музея...
2. <Вы, Ливанов, Петров и Тишков (если верить Вам) как-то удивительно сошлись во мнениях>
Ну дык... грейт майндз финк элайк, ничего удивительного
3. <Не иначе обращались на Старую площадь по известному телефону>
Зависть - низкое чувство.
4. <От меня совет небольшой>
Не припоминаю, чтобы я просил у Вас совета - ни в этом треде, ни когда-либо ранее. Но за внимание и заботу спасибо, конечно. В изъявление признательности в свою очередь дам совет: прочтите стенограмму (не только вступительную речь ВВП), особенно выступления Ливанова и Петрова.
Reply
Если учесть, сколько у нас реально есть типов школ (сельские; городские пролетарские; городские средние в смысле для средних городских слоёв; элитные неспециализированные; элитные специализированные гуманитарные; элитные специализированные физико-математические и естественнонаучные) плюс то, что после 9-го класса многие ученики продолжают образование в средних специальных учебных заведениях, причём весьма разнообразных (медицинский, педагогический и строительный колледжи явно требуют разных учебников), поневоле придёшь к выводу: двух-трёх линеек всё-таки не хватит.
Reply
напротив, именно двух-трех и хватит, если отличать их только по количеству часов в неделю, а не писать дополнительные главы для медиков или строителей.
Reply
В этом случае - да. Но, например, в Узбекистане, где как раз единый учебник, для полного среднего образования (школы и ссузы) четыре линейки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment