"Второй момент - роль школы в формировании культуры взаимоотношений между людьми разных национальностей, укреплении атмосферы взаимоуважения между ними. Это системная, комплексная и творческая работа, и она должна отвечать и интересам, запросам детей, и современным общественным реалиям. Подчеркну, что формальные нравоучения здесь абсолютно неприемлемы и неэффективны, а порой даже и контрпродуктивны.
Возможно, стоит подумать о единых учебниках истории России для средней школы, рассчитанных на разные возрасты, но построенных в рамках единой концепции, в рамках единой логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех её этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого. И, конечно, нужно на конкретных примерах показывать, что судьба России созидалась единением разных народов, традиций и культур.
Добавлю, что учебники для школы должны быть написаны хорошим русским языком (я с этого начал) и не иметь внутренних противоречий и двойных толкований. Это должно быть обязательным требованием ко всем учебным материалам.
Правильно, если к созданию общероссийского учебника истории будут привлечены специалисты не только Минобразования, но и Российской академии наук, а также двух старейших российских общественных объединений, которые сейчас возобновляют свою деятельность, - имею в виду Историческое и Военно-историческое общества."
Конец контекста.
Когда говорящая голова говорила про учебники истории, то вспомнила про разные возрасты - не более того. Вы, Ливанов, Петров и Тишков (если верить Вам) как-то удивительно сошлись во мнениях по поводу контекста речи, озвученной головой. Не иначе обращались на Старую площадь по известному телефону (кто там сейчас на нем?). От меня совет небольшой: начинайте сразу работать со спичрайтерами и их начальником, нежели блуждать в интерпретациях текстов говорящей головы. Больше толку будет.
1. Контекст. Владимир Путин провёл заседание Совета при Президенте по межнациональным отношениям. Обсуждались, в частности, планы реализации Стратегии государственной национальной политики России на период до 2025 года... Мероприятие состоялось в помещении Еврейского музея и Центра толерантности. Перед началом встречи с членами Совета Владимир Путин осмотрел отдельные экспозиции музея... 2. <Вы, Ливанов, Петров и Тишков (если верить Вам) как-то удивительно сошлись во мнениях> Ну дык... грейт майндз финк элайк, ничего удивительного 3. <Не иначе обращались на Старую площадь по известному телефону> Зависть - низкое чувство. 4. <От меня совет небольшой> Не припоминаю, чтобы я просил у Вас совета - ни в этом треде, ни когда-либо ранее. Но за внимание и заботу спасибо, конечно. В изъявление признательности в свою очередь дам совет: прочтите стенограмму (не только вступительную речь ВВП), особенно выступления Ливанова и Петрова.
"Второй момент - роль школы в формировании культуры взаимоотношений между людьми разных национальностей, укреплении атмосферы взаимоуважения между ними. Это системная, комплексная и творческая работа, и она должна отвечать и интересам, запросам детей, и современным общественным реалиям. Подчеркну, что формальные нравоучения здесь абсолютно неприемлемы и неэффективны, а порой даже и контрпродуктивны.
Возможно, стоит подумать о единых учебниках истории России для средней школы, рассчитанных на разные возрасты, но построенных в рамках единой концепции, в рамках единой логики непрерывной российской истории, взаимосвязи всех её этапов, уважения ко всем страницам нашего прошлого. И, конечно, нужно на конкретных примерах показывать, что судьба России созидалась единением разных народов, традиций и культур.
Добавлю, что учебники для школы должны быть написаны хорошим русским языком (я с этого начал) и не иметь внутренних противоречий и двойных толкований. Это должно быть обязательным требованием ко всем учебным материалам.
Правильно, если к созданию общероссийского учебника истории будут привлечены специалисты не только Минобразования, но и Российской академии наук, а также двух старейших российских общественных объединений, которые сейчас возобновляют свою деятельность, - имею в виду Историческое и Военно-историческое общества."
Конец контекста.
Когда говорящая голова говорила про учебники истории, то вспомнила про разные возрасты - не более того. Вы, Ливанов, Петров и Тишков (если верить Вам) как-то удивительно сошлись во мнениях по поводу контекста речи, озвученной головой. Не иначе обращались на Старую площадь по известному телефону (кто там сейчас на нем?).
От меня совет небольшой: начинайте сразу работать со спичрайтерами и их начальником, нежели блуждать в интерпретациях текстов говорящей головы.
Больше толку будет.
Reply
Владимир Путин провёл заседание Совета при Президенте по межнациональным отношениям. Обсуждались, в частности, планы реализации Стратегии государственной национальной политики России на период до 2025 года... Мероприятие состоялось в помещении Еврейского музея и Центра толерантности. Перед началом встречи с членами Совета Владимир Путин осмотрел отдельные экспозиции музея...
2. <Вы, Ливанов, Петров и Тишков (если верить Вам) как-то удивительно сошлись во мнениях>
Ну дык... грейт майндз финк элайк, ничего удивительного
3. <Не иначе обращались на Старую площадь по известному телефону>
Зависть - низкое чувство.
4. <От меня совет небольшой>
Не припоминаю, чтобы я просил у Вас совета - ни в этом треде, ни когда-либо ранее. Но за внимание и заботу спасибо, конечно. В изъявление признательности в свою очередь дам совет: прочтите стенограмму (не только вступительную речь ВВП), особенно выступления Ливанова и Петрова.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment