Оригинал взят у
igor113 в
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015 ч.7: 13 марта полет на Ан-2 и прочие радостиПосле того,как на аэродром приехал Дмитрий Сухарев,Ан-2 попытался спрятаться и забиться в самый дальний угол,но его вытащили,прогрели и отдали в цепкие руки Дмитрия Евгеньевича. В компанию он взял Вадима Захарова,который просто не подозревал,что его может ждать на борту этого неторопливого лайнера.. ну не настолько же.. Но я же знал!! Знал я,а чего поперся вместе с ними? Попробовать хотел!!:-))
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015 Авиашоу на Боровой(Сургут)-2014Экипаж занимает свои места,я же изучаю самолет на предмет наиболее безопасного места. Ведь всегда нам статистика рассказывала,что выживают сидящие в хвосте с большей вероятностью. Изучил подходы к хвосту..:-))
Поискал ремни на стульчиках..Но самолет похоже бросает народ на дубах. Да и зачем парашютистам ремни?
Пока Дмитрий Евгеньевич запускает самолет,я пытаюсь найти оправдание своему поступку и для этого щелкаю в разные стороны,якобы ищу красивый кадр. На самом деле просто очкую и веду себя полностью неадекватно...:-)))
Пытаюсь разгадать хитрый план на полет,надо же понимать,что тебя ждет,но Дмитрий Евгеньевич на мои расспросы с ухмылкой отвечал,там посмотрим,мол год как не летал на Ан-2,мало ли чего там в технологии поменялось? На мои пугливые на себя вверх,а от себя вниз,он только хитро улыбался:-)))
И вот мы уже в воздухе. Посмотрите на положение штурвала. У мотоциклистов это называется контрруление:-)))
Справа сидит Вадим Захаров. В некритические моменты нашего полета,именно он держал штурвал
В Ан-2 всюду мешает крыло,если пытаться из него что-нибудь разглядывать
В наборе,Вадим Юрьевич отвлекся от фотоаппарата
А отворачиваться от КВСа нельзя,только ослабишь контроль,как он прыг из-за штурвала и давай по салону бегать,двери разные открывать и предлагать всем туда пройти. Я вот отказался снимать землю через открытую дверь... А мог бы:-)) Все это время за штурвалом был один Вадим Захаров.
В общем я пытался снять экипаж без своего лика,но другие фотографии не вышли и приходится оставить эту. Слева направо Вадим Захаров,хрен знает кто и Дмитрий Сухарев
Очередная попытка покреативить. Все остальное время я стоял в этом проеме враскоряку и держа фотоаппарат над головой для съемки видео.
Видео однако большое(почти 10 минут) и бесстолковое.
Вы не поверите,мы на земле и очень рады сему факту. А тут уже по новой греют Яки
"Первый полет" готовится к полномасштабной репетиции и отрабатывает ее "пешим по летному". Листочки на полу это для информации иммитация ВПП
На исполнительном,готовятся к взлету:-))
А Дмитрий Евгеньевич переместился теперь уже на Цессну 150,которую отыскали на аэродроме.
Вот видео с тренировки "пьяного зрителя,угнавшего самолет":-))
Александр Маковецкий,бессменный ведущий авиашоу,пилот.
После окончания тренировки,Дмитрий Евгеньевич никак не может выйти из образа "пьяный пилот" и подманивает другие самолеты нехитрыми пассами. Самолеты о чем то догадываются и обходят стороной.. Без морковки никак :-))
Ну как так то?:-))
Начинают попадаться члены женской пилотажной группы "Барсы".
Евгений Вячеславович устало примостился с краешка,как воробышек на веточке..Непросто это все организовать,ох непросто!!
Андрей Борисович Волков,так же учредитель авиаклуба КВС (буква "В" если кто не понял),человек из книги рекордов Гиннеса,передает свой опыт напрямую без посредников в мозг Романа Николаевича. Роман еще не знает,что теперь ему придет в голову:-)))
Вадим Юрьевич отходит от полета на Ан-2 и готовится к полету на Як-18Т.
Ветераны вспоминают былое...
А если этих ветеранов собирается три,то дальше они уходят в отрыв:-))
А на улице кипит жизнь....