Свято место пусто не бывает.

Sep 23, 2011 11:26

Во всей истории вокруг бывших активов "Банка Москвы" интересен подход, с которым новый-старый менеджмент рассказывает новым акционерам те же байки, что и рассказывал бывшим. Ассортимент МВЗ уже очень давно почти полностью, за исключением трех-четырех позиций, вымылся из розницы, включая и сети. Недавно встречался с западниками, которые интересуются ( Read more... )

эффективный менеджмент, личное, алкоголь

Leave a comment

Comments 2

valse_boston September 23 2011, 09:04:52 UTC
ничего не понял... страшно далекие для меня темы :))

Reply

alles_zuruck September 23 2011, 09:16:04 UTC
Поэтому и пишу с тегом "личное". Не бери в голову ) Смысл в том, что получив контроль над активами БМ, новые акционеры у руля оставили тех же людей, которые как раз-то активно "доили" банк г-на Бородина.

Reply


Leave a comment

Up