Свято место пусто не бывает.

Sep 23, 2011 11:26

Во всей истории вокруг бывших активов "Банка Москвы" интересен подход, с которым новый-старый менеджмент рассказывает новым акционерам те же байки, что и рассказывал бывшим. Ассортимент МВЗ уже очень давно почти полностью, за исключением трех-четырех позиций, вымылся из розницы, включая и сети. Недавно встречался с западниками, которые интересуются алкогольным рынком и, в частности, приобретением новых активов. Первый их вопрос был - кого из старого менеджмента можно оставить, если актив убыточный? Судя по тому, что новые российские акционеры холдинга тасуют тех же самых людей из старой команды как карты в колоде, не меняя при этом саму колоду - результат будет тот же, что и при Бородине.




Водка «Флагман» уходит из «Формулы-1», но возвращается на полки магазинов
ТД МВЗ, похоже, удалось урегулировать проблемы, возникшие после поглощения Банка Москвы структурами ВТБ. Компания договорилась о реструктуризации задолженности и получении акцизных марок и уже в ближайшее время вернется в торговые сети. А вот с «Формулой-1» производитель решил расстаться. ... Читать далее >

Газета РБК daily

эффективный менеджмент, личное, алкоголь

Previous post Next post
Up