UP:
см.сюда Есть мнение, что плохая популяризация на самом деле все равно хорошая, потому что она привлекает интерес людей к науке. На мой скромный взгляд, это фигня какая-то, ибо плохая популяризация не может быть хорошей, потому что она плохая. Плохая популяризация - это как плохая журналистика, только еще хуже.
(
Read more... )
Comments 153
Reply
Reply
Reply
Это в практическом аспекте. Однако человек делает не только то, от чего ему прямая польза, и интересуется тоже далеко не только этим. Я вот комментирую комментарий, а могла бы по холодку ехать на работу. Теперь придется по жаре.
Reply
Reply
Reply
Про запахи напишу но позже
Reply
Reply
Помимо этого я серьёзно против снисходительного отношения к некачественным текстам и против "смягчения критики": именно чувство жгучего стыда, когда облажался перед большой аудиторией - невероятно важный, на мой взгляд, этап психологического взросления человека (даже более важный, чем чувство леденящего ужаса, когда всё идёт наперекосяк при чрезвычайно малом запасе времени).
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой опыт говорит о том, что:
а) жареное мясо вкусно;
б) вкусность жареного мяса обусловлена не [только и не столько] его запахом. Вот у какого-нибудь кофе или чая - да, весь "вкус" в запахе, без запаха и без глушения вкуса чем-то сладким - гадость редкостная.
Reply
А в кофе и чае кофеин и прочая горечь, она невкусная
Reply
Reply
Корни я думаю в том, что аромат оливок есть жирные кислоты и продукты их окисления, в силу нашего опыта сигналящие о испорченности продукта, пргорклости. Но стоит пересилить себя, попробовать несколько раз и убедиться, что это жирно, питательно и безопасно, и мозг делает эти вещества приятными, в контексе оливок конечно, а не вообще приятными.
Reply
А почему многие люди не переносят кинзу? Причем вот кориандр в зёрнах нормально, а запах этой зелени удушает как шерсть в горле?
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/Coriander#Taste_and_smell
http://www.nature.com/news/soapy-taste-of-coriander-linked-to-genetic-variants-1.11398
http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=98695984
http://www.nytimes.com/2010/04/14/dining/14curious.html
https://www.wsj.com/articles/SB123446387388578461
Reply
Leave a comment