Неужели России пришел конец?

Nov 17, 2010 20:16

Сегодня, во время обеда, рука дотянулась до пульта, нажав на который, я увидела достаточно печальную картину. Был новостной сюжет о том, что где-то в Амурской области, в населенном пункте, с численностью 6 000 человек не осталось не одного врача. То есть все местные жители занимаются самолечением. А если случилось что-то серьезное, то сдерживая ( Read more... )

ужасы, политика

Leave a comment

Comments 139

ph13 November 17 2010, 14:35:30 UTC
Ну сложившуюся ситуацию понять можно. Никто не хочет в таком захолустье работать - все имеющие более менее толковые мозги стремяться покинуть такие места. И вы думаете что правительсво озаботитьяс чтоыб достаточно мотивировать специалистов туда ехать? Или предлагаете распределять туда выпускников вузов?
Лучшее что они могут делать это выезд туда специалистов и организовать виртуального доктора через интернет послав туда одну квалифицированную медсестру или фельдшера., который будет диагностировать и если что направлять к специалисту, или вызывать специалиста быстрым транспортом. Но это дорого... все дорого... даже виртуальный доктор... вот и все.
В идеале этим должен заниматьяс ваш губернатор Амурской области, а не президенты, но онять же... все будет для галочки.
Потому что вот так все... все из-за отсутствия денег.

Reply

alisa_sex November 17 2010, 16:15:32 UTC
Меня всегда интересовал вопрос почему местное руководство не хочет развивать свои области, города на местах, ведь цветущий и развивающийся регион принесет намного больше денег и власти нежели обычное воровство и прислуживание тому, кто выше по чину.

Reply

ph13 November 17 2010, 16:22:33 UTC
=) Ну всяко бывает. Одан из причин что бабки капают в центр с налогов а не в бюджет того самого административного центра. Бабок потоум мало... все подворовывают трохан где могут потому еще... и потоум все как всегда - хотят как лучше, планируют, отчеты пишут, а "воз и ныне там".
Нужна новая более эффективная система управления, но не на кого положиться в такой стране вот в чем проблема.

Reply

alisa_sex November 18 2010, 05:23:01 UTC
Так вроде систему управления уже меняют у нас на глазах (назначение губернаторов), это наверное методы, когда государство не надеется на инициативу граждан и навязывает своих людей сверху. Значит именно государство должно нести ответственность, за такою разруху на местах.

Reply


(The comment has been removed)

alisa_sex November 17 2010, 16:12:56 UTC
Видать я пропустила этот момент и теперь подобные истории меня поражают.

Reply

intaria November 17 2010, 16:58:32 UTC
По сравнению с Россией, в Латвии не п..ц, а много хуже.

Reply


naked_columnist November 17 2010, 14:47:52 UTC
Конечно, прошу прощения за резкость, но какой есть смысл об этом разглагольствовать?

Может что-нибудь сделаем для этого? Может сообщим в нужные инстанции?

Пустая болтовня в ЖЖ выводит меня из себя.

Да, это прекрасно, что мы тут играем в граждански-активных людей. Но толк от этого какой? МОжет встанем и пойдём помогать?

Reply

alisa_sex November 17 2010, 16:12:19 UTC
Ситуация возмутила, вот и решила об этом написать. 6 тысяч человек без медицинского специалиста для меня лично не обычная ситуация. Если мне подскажут какие инстанции за это отвечают с удовольствием сообщу, чтобы не играть в "граждански-активных людей".

Reply

regionzz November 17 2010, 17:24:32 UTC
Не хотят там врачи работать,наверно мало платят типа того..

Reply

alisa_sex November 18 2010, 05:27:52 UTC
Губернаторская надбавка в 30 тыс. рублей могла бы решить проблему, думаю народ против такого инвестирования муниципальных денег не был бы против.

Reply


bredoon November 17 2010, 14:54:37 UTC
Я, честно говоря, не могу этого понять. Ладно бы это было, в маленькой, вымирающей деревне, с населением 1,5 человека, но 6 тысяч - это же маленький город.
Кто там живет? Почему люди сами не бьют тревогу, не ищут способа решить проблему?
Ведь даже если местной власти на все наплевать, можно же самоорганизоваться. Скидываться и самостоятельно платить врачу зарплату, за которую он будет готов здесь работать. Даже если платить ему 30000 рублей в месяц, то с каждой семьи это выйдет буквально по 15-20 рублей.

Reply

bossyny November 17 2010, 15:43:50 UTC
Прочитала ваш комментарий и нечего добавить.

Reply

alisa_sex November 17 2010, 16:08:00 UTC
А разве людей, кто-то учил самоорганизовываться, а если все попытки снизу, подрезаются властями на корню? А разве сюжет по первому в прай-тайм это не битье тревоги?

Reply

bredoon November 17 2010, 19:10:42 UTC
А кто должен учить людей тому, что им самим нужно, важно и выгодно? Власти? Которым это, в первую же очередь выйдет боком.

Я не думаю, что там какие то попытки подрезаются на корню? Как можно подрезать идею приглашения частного врача, на частные деньги?

Reply


aquatek_filips November 17 2010, 14:54:52 UTC
да насрать этим господам президентам на такие мелочи.
Как говорится - проблемы индейца шерифа не волнуют...

Reply

alisa_sex November 17 2010, 16:05:41 UTC
ничего себе мелочи - 6 тысяч человек.

Reply

aquatek_filips November 17 2010, 16:06:54 UTC
не стоит быть наивной - для них и большее количество - мелочи

Reply

alisa_sex November 17 2010, 16:09:32 UTC
Да, у нас не Америка, где борьба на выборах идет за каждый голос. У нас легче "вкинуть" голоса в урну. Страна "мертвых душ" Чичикова.

Reply


Leave a comment

Up