Про то, как и почему я сменила банк

Sep 25, 2013 14:49


Когда я только приехала в Австрию и мне надо было срочно открыть счет в банке - для перечисления зарплаты - особого выбора у меня не было, как не было времени, достаточного знания языка и понимания местных банковских нюансов, чтобы самостоятельно строить какие-то выводы. Я выбрала один из двух предложенных, тот, имя которого уже было знакомо - ( Read more... )

проверено на личном опыте, австрийские будни

Leave a comment

Comments 17

amber_bloom September 25 2013, 13:03:19 UTC
То есть, получается, что они вынуждают людей снимать деньги с карты и платить наличкой, чтобы не превысить порог бесплатных транзакций? Вот еще пример загадочной непонятной логики, ведь весь мир стремится к безналичиным расчетам?
Еще много жалоб на Раффайзен от тех, у кого открыт счет в России, и они думали, что можно снять деньги в Европе, ведь это один и тот же банк. А потом выясняется, что это два разных банка, и комиссия еще как платится.
А у тебя есть в России счет? Мне надо открыть, вот думаю, где бы...

Reply

alira_air September 25 2013, 13:10:11 UTC
Да, именно так и получается. Мне после разговора с куратором это тоже показалось странным. Скажем, можно открыть счет, где не будет порога бесплатных транзакций, но тогда стоимость ведения счета существенно возрастает. Насколько я поняла, посравнивав банки, самы дешевый вариант на данный момент - это easyBank, но меня смутило, что он только онлайн, офисов у него нет.

В России у меня как раз Раффайзен, потому-то я и выбрала его в Австрии, но я была в курсе, что это 2 разных банка. Сейчас, когда приеду, пойду этот счет закрывать. У меня к ним тоже есть претензии, да и счет мне сейчас в России без надобности. Я, когда уезжала, думала открыть у них валютный, чтобы не плодить карточки, но когда мне сказали, что я должна буду платить комиссиию за поступление денег на мой счет, я послала их лесом :)

Reply


new_finder September 25 2013, 13:56:14 UTC
Почитай здесь: http://www.modern-banking.at/direktbank_at.htm
Я сам, если что, год назад на Ing-DiBa перешел. До этого был Commerzbank, у которого решение любого вопроса превращалось в драму с многократными походами в филиал, и который норовил выставить счет за каждый чих. Когда закрывал там счет, они вцепились всеми когтями и зубами - сначала делали вид, что не получали писем, потом что моя подпись не похожа на ту, что у них в системе, потом что неправильно записали то, что я им сказал лично, потом еще что-то... Апофеозом было, когда они сделали роллбэк всей процедуре из-за какой-то случайной трансакции.

Reply

alira_air September 25 2013, 14:06:57 UTC
Почитала, спасибо!
Примерно теми же аргументами мне коллеги easyBank рекламировали. Фишка в том, что easyBank - это дочка BAWAG PSK, в который я перешла. Насколько я поняла, в нем тоже можно все решать через онлайн, по мейлу и телефону, где бы ты ни был. По отзывам им все довольны))
Как вернусь из отпуска, буду разбираться с процедурой закрытия счета в раффайзене, посмотрим, во что мне это выльется. Специально сейчас ни одну из из карточек больше не использую.

Reply


veralimita September 25 2013, 13:59:48 UTC
Я думала это фишка российского Райфайзена быть каким-то филиалом ада.
А у тебя много этих постоянных списаний? У нас что-то огого! Еще мы же вдвоем, т.е. телефон, спортзал, страховка помножаются на 2.

Reply

alira_air September 25 2013, 14:11:35 UTC
Не, не только российского, хотя адом я бы не назвала, но в итоге получается очень дорого и неудобно, поэтому я и ухожу от них.
Мне пришлось давать новые данный отдел кадров для зарплаты, риэлторам для арендной платы, для проездного на транспорт, для интернета, для мобильной связи и для интернет-телефонии. Теперь еще надо дождаться, чтобы это все в октябре правильно сработало по новым координатам, иначе еще на месяц затянется.

Reply


aleksa_ulka September 25 2013, 15:25:28 UTC
у нас тут недавно забавный случай был - один воронежец вписал свои условия вместо тех что были прописаны банком мелким шрифтом, ну и банк не заметил и подписал договор))) вот с ним банк теперь и судится)

Reply

alira_air September 25 2013, 15:30:15 UTC
серьезно?? Вот это номер!
Любопытно, кто выиграет дело :)
Не говорят, какие именно условия он туда вписал?

Reply

aleksa_ulka September 25 2013, 16:47:50 UTC
брал кредит и написал что не должен банку проценты, а банк будет много должен если попытается расторгнуть договор ) http://www.echo.msk.ru/blog/statia_iz_regiona/1131980-echo/

Reply

alira_air September 25 2013, 17:13:49 UTC
Почитала. Класс! Товарищ молодец, находчивый, и он, в принципе, прав. Договор для того и есть, чтобы закреплять все условия. Вопрос в том, насколько внимательно стороны с ним ознакомились.

Reply


odin_2000 September 28 2013, 03:27:13 UTC
city bank так же тот что в оссии это в россии а здесь это здесь, но снимать деньги с их банкоматов можно без процентов,а вот положить или какие другие услуги заказать то нет.
с Commerce Bank проблем не было закрыл счёт в отделении за 2 минуты ещ и пару долларов получил тк оказалось что на счёту ещё что то было.
На Bank of America пока не каких жалоб нет. Было один раз что банкомат проглотил 20; и на записал на счёт, но по первоможу звонку сразу же зачислили.

Reply

alira_air September 28 2013, 06:21:04 UTC
Ну вот хотя бы снимать без комиссии можно, уже что-то, а не как в Раффайзене - каждый банк сам по себе, и они скорее не филиалы, а группа банков.
Сейчас октябрь начнется, посмотрим, как это заработает.

Reply


Leave a comment

Up