The Power of Information

Jul 26, 2011 14:06

Интересный вышел разговор с мужем о важности информации в принятии жизненных решений, в контексте решений о высшем образовании и поисках работы. Мы оба приехали в подростковом возрасте (я в 16, муж в 14), пошли сразу в high school, и фактически никто не мог нам рассказать/объяснить что есть что в этом мире. Речь идёт об информации карьерного рода, ( Read more... )

school, discussion, finances

Leave a comment

Comments 150

angerona July 26 2011, 18:14:00 UTC
да, мы много с друзьями по этому поводу говорили. Только мои выводы такие, что в каждой области много своих заморочек, и все это довольно таки динамично, так что моя задача будет не чтоб “меня слушали”, а если им что-то интересно, попытаться им найти людей, которые больше знают об этой профессии/области и т.д. Так что скорее будет даже не информация, а связи, или информация о том, как искать нужную информацию.

Reply

alinaf July 26 2011, 18:19:06 UTC
Da, konechno. Ya ne govoryu, chto sama znayu VSE nuzhnoe. No po krajnej mere ya znayu dostatochno, chtob imet' predstavlenie o tom CHTO i KAK uznat'. Pravda, ya dumala v kluche, chtoby ya govorila s nuzhnymi lyud'mi, a potom etu informaciyu donosila do detej. No nashi roditeli nichego podobnogo ne delali! Vse, chto ya poluchila ot roditelej - "idi v programmisty, i tochka". Ya etot sovet zadvinula podal'she, i vse dela.

Reply


inescher July 26 2011, 18:27:53 UTC
Ох, да, вашим детям повезло, т.к. у вас есть здешний опыт обучениния, понимание всей процедуры. А еще есть "тыл"-те самые родители ;)
У ваших родителей ( впрочем, как и у нас) такого опыта нет и не будет. Да и "тыла" не было (нам правда легче, т.к. есть вы с вашим опытом ;) ). Посему... что знали, как понимали так и информировали.
Слава Богу, что следующему поколению будет легче!

Reply

alinaf July 26 2011, 18:37:42 UTC
Delo ne v opyte obucheniya, a v opyte raboty zdes' i v obschenii s drugimi lyud'mi zdes'. U nas gorazdo bol'she opyta s vami, chem s moimi roditelyami, kotorye byli svezhepriexavshie i bez yazyka. Vy uzhe vse-taki mnogo ponimaete. Nu i u vas est' my. U menya nikogo ne bylo.

Reply

inescher July 26 2011, 18:43:59 UTC
Нет, ты не совсем права. Дело и в опыте обучения, ведь вы с Мишей теперь понимаете, что надо делать, чтоб достичь цели в нескольких специальностях.
А мы... ну да, нем проще, будем вас терроризировать ;)

Reply

alinaf July 26 2011, 18:54:47 UTC
Obuchenie tozhe vazhno, ne bez togo. No u vas nesravnenno bol'she opyta, chem bylo u moix roditelej v 1997. Eto sravnit' nel'zya, oni sovershenno ne ponimali sistemu.

Reply


actr July 26 2011, 18:31:23 UTC
Ну это да... Хотя не для кого не секрет, что если ты латино валедикториан с тяжелой судьбой из глухой деревни в штате Оклахома, но с амбициями и учителями, которые тебе подсказали некоторую информацию, то поступить в тот же айви тебе будет куда проще, чем многим upper-middle class деткам из дорогих пригородов...

Reply

alinaf July 26 2011, 18:39:23 UTC
Aga, tol'ko s kakoj veroyatnost'u latino s tyazheloj sud'boj iz Oklahomy budet valedictorianom i voobsche zaxochet postupat' v college? S nebol'shoj. Skoree vsego budet povtoryat' tyazheluyu sud'bu roditelej. A UMC detki iz dorogix rajonov vpolne vozmozhno xorosho zakonchat college i pojdut rabotat' na Wall St. :)

Reply

actr July 26 2011, 18:42:54 UTC
Таких детей не так уж мало..

Или с theatre major from Yale будут жить у родителей в бейсменте :))

Reply

alinaf July 26 2011, 18:53:34 UTC
V obschem procente detej s poxozhim background? Dumayu, malo.

Aga, a potom pryamo iz basementa vyjdet zamuzh za byvshego odnoklassnika iz Yale, kotoryj rabotaet na Wall St. :))

Reply


tek_cat July 26 2011, 18:48:31 UTC
Кто бы тех родителей еще слушал! Ну и родители могут иметь свой взгляд, несовпадающий с твоим.

Мои пихали меня учиться на фармацевта, т.к. Они хорошо зарабатывают. Рада, что не пошла:)

Reply

alinaf July 26 2011, 18:52:35 UTC
Delo ne v pixanii i ne v sovetax, delo imenno v informacii. Da, vsya informaciya (osobenno ot roditelej) vsegda prepodaetsya v kakom-to svoem kluche, imeet bias. No tem ne menee informaciya - ochen' vazhnoe delo.

Reply

actr July 26 2011, 18:56:25 UTC
И таки многие дети прислушиваются к родителям!

Reply

alinaf July 26 2011, 18:57:29 UTC
Nu, eto ideal'nyj variant, ya pro takoe dazhe mechtat' ne smeyu. :)

Reply


baryshnia July 26 2011, 19:41:14 UTC
мне кажется, что все настолько динамично и разнообразно, что работает это только для небольшого количества профессий. ну вот я была бы счастлива сейчас сама себе помочь, а не могу:)

Reply

alinaf July 26 2011, 20:04:32 UTC
Ty, kstati, v strane vsego-nichego. Kogda ya postupala v universitet, ya byla v strane poltora goda, konechno esche nichego ne ponimala, a moi roditeli i podavno. Ty sdelala vazhnyj shag - poshla uchit'sya. V VUZe u tebya est' mnogo vozmozhnosti poluchit' nuzhnuyu informaciyu.

Reply

baryshnia July 26 2011, 20:08:43 UTC
ну муж мой тут гораздо дольше, у нас тут родственники, мы кого-то знаем, и я не думаю, что через 15 лет что-то кардинально изменится, только сейчас у нас 90% знакомых в области мужа, а будут еще и в моей. но если моя дочь захочет стать эээ психологом, я ничем ей помочь не смогу.

Reply

alinaf July 26 2011, 20:21:52 UTC
Dumayu, cherez 15 let ty najdesh' znakomyx-psixologov, kotorye tebe rasskazhut o svoej professii dostatochno.

Reply


Leave a comment

Up