Тенденции.

Jun 08, 2013 14:38

Маркетинг такой маркетинг. И такая простая математика: берем обувь из кожзама, обзываем ее веганской и продаем по цене кожаной! Достаем из сундуков, подвалов и с чердаков бабушкино и дедушкино барахло, обзываем винтажем и продаем по цене дизайнерских эксклюзивов. Обзываем рекламу пиар-кампанией, заламываем цену в три раза - и клиент доволен ( Read more... )

девочковое, удивительное рядом, размышления

Leave a comment

Comments 18

yuriso June 8 2013, 10:40:20 UTC
"Покуда есть на свете дураки.....")

Reply

alice_nite June 8 2013, 10:40:41 UTC
Именно.

Reply


viola_pink_ink June 8 2013, 11:20:56 UTC
конкурсные мастера используют в основном directions, там самая большая гамма, но они только под заказ. а меня устраивает bes и по цене, и по качеству, и по цвету.

Reply

alice_nite June 8 2013, 12:40:28 UTC
Как это под заказ? Я их постоянно в продаже вижу.
А вот про bes слышу впервые. Это что и где?

Reply

viola_pink_ink June 10 2013, 04:19:52 UTC
а где ты их видишь, в каких магазинах?
bes cosmetics - это итальянская марка, у нас на выставках бывает и в представительстве можно купить на водном стадионе, я весь уход за волосами там беру http://besprof.ru/tov_10.html

Reply

alice_nite June 10 2013, 07:03:53 UTC
Во всех неформальных - оффлайн и онлайн ))
А это вот та самая краска, которая у тебя вечно на лбу отпечатывается? ))

Reply


olivera_despina June 8 2013, 11:37:03 UTC
Угу, обзываем рогалик круассаном и продаём втридорога.

Reply

alice_nite June 8 2013, 12:40:41 UTC
Ага, а гренку - крутоном.

Reply


Leave a comment

Up