Jun 08, 2013 14:38
Маркетинг такой маркетинг. И такая простая математика: берем обувь из кожзама, обзываем ее веганской и продаем по цене кожаной! Достаем из сундуков, подвалов и с чердаков бабушкино и дедушкино барахло, обзываем винтажем и продаем по цене дизайнерских эксклюзивов. Обзываем рекламу пиар-кампанией, заламываем цену в три раза - и клиент доволен!
И народ ведется. Без лоха и жизнь плоха. Заменим понятие более красивым, модным словом - и всё, новый товар готов, клиенты и покупатели уже выстроились в очередь, ведь всем надо быть в тренде.
А краска manic panic после перехода на веганский состав стала полным говном, кстати. Всем, кто хочет ярких цветов волос, типа как у меня, рекомендую Special Effects.
девочковое,
удивительное рядом,
размышления