Отпуск на колесах. 7 октября 2015, среда.

Oct 26, 2015 22:22

Начало путешествия:

4 октября
5 октября
6 октября

В среду мы решили, что хватить уже сидеть на одном месте и рванули в Бенидорм, самый ближайший к нашему ресорту городок на берегу моря. Сразу предупреждаю, что под катом неимоверное количество фотографий. Кто зашел, я не виноват!

Приехали мы без особого плана: выйти к морю, побродить по улочкам и просто насладиться атмосферой нового незнакомого города.

Краса и гордость испанской кухни -  хамон, сыровяленые свиные окорока, они продаются везде и всюду, даже в отеле на входе в ресторан стоит человек, ответственный за нарезание хамона на тонкие кусочки для дорогих гостей-отдыхающих.

В цветочную лавку провезли товар.

Честно признаться, после Сета Бенидорм меня не впечатлил, не было в нем того особенного характера, который улавливался в Сете на каждом шагу. Бенидорм стал стремительно расти и развиваться как туристический центр в шестидесятые, и полон вместительных, но неинтересных зданий-коробок.

Типичная улица в Бенидорме.

Типичный тупичок с кафешкой.

Припарковался.

Супертерки - они и в Африке супертерки.

Наконец-то мы нашли выход к морю! Если кто-то еще сомневается, чтов октябре в Испании тепло, то вот вам неопровержимое доказательство!

Гордый утес в небольшом отдалении от берега, можно использовать как стартовый трамплин для водных лыж...

Публика на пляже - в основном люди пожилого возраста. Подруга заметила, что они не просто прогуливаются по берегу, а вроде как занимаются спортом, дойдут до конца пляжа, развернутся в обратную сторону и "отсюда туда погуляют".

Погода солнечная, глаза болят смотреть даже на фотографию, а я накануне сломала свои солнечные очки... Мой любимый морской минимализм. :-)

Дети сразу помчались в море, а я украдкой пофотографировала для раздела "Из жизни отдыхающих"...

А это наши веселые друзья, с которыми мы путешествовали.

Ну и мы, зажмурившиеся, перекореженные. Че уж на зеркало пенять... :-)

После фотосессии взрослая часть нашей компании тоже наконец-то осмелилась окунуться в море. Вода оказалась очень приятной, по градусам, правда, не скажу.

Еле выгнали младших детей из моря и отправились что-нибудь перекусить.

Нашли небольшое кафе, где вознамерились отведать и даже заказали тапас из морепродуктов и были немало удивлены, когда вместо ожидаемых небольших порций с закусками из морских гадов нам принесли сэндвичи. Во-первых, трудности перевода, а во-вторых локальная особенность, как мы позже поняли, в районе Аликанте тапас - это именно закуска на хлебе. До сих пор там, где мы были в Испании (Коста Брава, Барселона, Майорка), под тапасом понимали именно небольшую порцию любого основного блюда. Но в итоге официантка пошла нам навстречу и принесла вместо сэндвичей огромную тарелку с креветками и сардинами.

После обеда пошли гулять дальше. Подходящее название для площади в городе, где столько пожилых отдыхающих...

Вышли на смотровую площадку в центре города недалеко от пляжа. Было решено вернуться сюда к закату.
Церковь Святого Хайме. Построена в 17 веке.

Стрелы агавы.

Чайка-кокетка. Прихорашивается.

Википедия пишет: "Несмотря на достаточно скромные размеры и население, город славится своими небоскрёбами: 8 из 20 высочайших небоскрёбов страны находятся именно в Бенидорме."

Вид со смотровой площадки направо.

Вид налево. (Внизу пляж, где мы купались).

Баклан.

До заката еще далеко и мы решаем прошвырнуться в парк, где якобы есть некий старинный, чуть ли не тысячелетний, фикус, который стОит увидеть...

Герб города.

Веселенькие таблички для клиентов кафе.

Кое-где все-таки попадаются оригинальные здания.

Или хотя бы отделка.

Какие-то масонские знаки на дорожках.

Амфитеатр в парке.

Парк оказался небольшой, но тысячелетний фикус мы так и не нашли. Наверное, вяло искали...

Ну что ж, закатные фотки вынесу в отдельный пост, а то вам, наверное, уже  листать надоело.

Спасибо всем, кто долистал! Заходите на закат! :-)