Leave a comment

Comments 12

kakakondia August 27 2007, 15:06:42 UTC
наконец то хоть кто-то открывает людям на этот бардак глаза.
на английском? (

Reply

algo August 27 2007, 15:26:36 UTC
Да, книга на английском, хотя репортёр, насколько я понимаю, парижский.

Reply


fagotfrosch August 27 2007, 16:09:04 UTC
эту книжку нашим стоит почитать...

Reply

algo August 27 2007, 17:14:20 UTC
Всё равно это ничего не изменит, "заговор" корпоративный :)

Reply

fagotfrosch August 27 2007, 17:38:52 UTC
я бы сказал тупость клиентов... хотя, сложно в чем то винить... просто "голодная по традиции и качеству" мода... ну и извечное - чем дороже - тем лучше

Reply

algo August 27 2007, 17:44:15 UTC
Да уж, а книга как раз об обратном - дороже раньше означало качественнее, лучше, а сейчас дороже = круче, а качество то же самое :)

Reply


marimhe August 27 2007, 19:45:43 UTC
не знаю, насколько это релевентно, но как-то в игре Family Feud (принцип ведь знаешь, да?) перечисляли вещи, которые у репрезентативной сотни считаются относящимися к классу люкс. На первом месте фигурировал филе миньон. Нет, я конечно не спорю - филе миньон вполне себе ничего, но как-то мне бы в голову не пришло зачислять его в категорию люкс :)

Reply

algo August 27 2007, 19:52:23 UTC
:) Мне тоже. Хотя, смотря что принимать за точку отсчёта, если сравнивать с гамбургерами и картошкой-фри - то, вполне себе "люкс" :)

Reply

marimhe August 27 2007, 20:04:10 UTC
ну да :) учитывая традиции американского питания, действительно, люксом может оказаться что угодно ( ... )

Reply

algo August 27 2007, 20:13:20 UTC
Да, мне кажется для американцев больше характерна погоня за брэндами. Частенько подмечаю не то чтобы комплекс нуворишский на уровне нации в целом, но точно какое-то благоговение перед всем европейским, в том числе и перед старыми европейскими брэндами.

Reply


Leave a comment

Up