Leave a comment

marimhe August 27 2007, 20:04:10 UTC
ну да :) учитывая традиции американского питания, действительно, люксом может оказаться что угодно :)

А если по теме - тут многое надо учитывать. Во-первых, очень многие некогда люксовые компании были просто скуплены (такая участь, например, постигла почти все парфюмерные компании - их большинство теперь в составе LVMH, которые выпускают и продукцию Лореаля, и Ланкома, и даже Герлена. Последний, кстати, еще поддерживает какую-то индивидуальность, а остальные просто слились в одну массу).
Плюс, доходность от покупателей, способных заплатить большие деньги за качество - куда более низкая, чем доходность от тех, кто стремится за маркой. К тому же, в сознании этих людей, они вместе с маркой все еще покупают качество, другой вопрос, что это качество - чуть повыше немарочного, но оно есть (т.е., если сломается, то через полтора года, а не через год; состав только наполовину химический, а не весь, и т.д.).

Ну, и конечно, самое главное - все это, описанное в посте и в книге, очень сильно зависит от страны. Так, например, европейцы все еще более требовательны и избирательны, чем, скажем, американцы, или россияне (последним вообще можно спихнуть что угодно под видом марки). Поэтому, например, в последние 5 -7 лет со стороны различных европейских компаний наблюдается политика возвращения производства домой (в Европу), стало меньше продукции с made in China (или где там) и больше - made in EU.

Reply

algo August 27 2007, 20:13:20 UTC
Да, мне кажется для американцев больше характерна погоня за брэндами. Частенько подмечаю не то чтобы комплекс нуворишский на уровне нации в целом, но точно какое-то благоговение перед всем европейским, в том числе и перед старыми европейскими брэндами.

Reply


Leave a comment

Up