Ротация как инструмент сокращения рисков

Mar 26, 2012 12:06


Ротация как инструмент сокращения рисков

За время работы торговых центров чего только не происходит в ротации арендаторов. После открытия ТРЦ идет первичное заполнение (когда на площадь будет заходит первый арендатор), параллельно начинается съезд первых «ласточек» (как правило 3-4 мес), далее подбираются те, кто ждал, пока зайдут другие (6-7 мес), ( Read more... )

аренда, торговая недвижимость, молл, брокеридж, Ротация

Leave a comment

Comments 7

хорошо написала)) artem_klyushin March 26 2012, 08:38:21 UTC
Пора переходить к практике в сфере столичного ритейла))

Reply


ext_1126874 March 26 2012, 11:51:37 UTC
Ты такая умнчка!!! Читается очень интересно) чувствуется твой стиль! в общем,прогресс на лицо :)

Reply

alferova_yulya March 26 2012, 13:51:32 UTC
Спасибо, Ян)

Reply


(The comment has been removed)

alferova_yulya March 26 2012, 13:52:27 UTC
На тот момент в том ТРЦ сеть еще не приступила в ребрендингу. А так ты прав! и уже почти год назад начали

Reply

(The comment has been removed)

alferova_yulya March 29 2012, 06:25:09 UTC
на входных группах ТРЦ всегда располагаются магазины импульсных покупок! При правильном размещении - в конце, а точнее в глубине ТРЦ (1 или -1 этаж) располагается продуктовик!
И скорее всего вы видели примеры ТРЦ с неправильным размещением арендаторов - когда весь трафик остается при входе!
Грамотное расположение предполагает пропорциональное распределение потоков по этажу, по ТРЦ, без мертвых зон.

Reply


(The comment has been removed)

alferova_yulya March 29 2012, 06:26:49 UTC
что Вы имеете ввиду под колоссальным спросом?

Reply

(The comment has been removed)

alferova_yulya March 29 2012, 19:30:25 UTC
сейчас обеспеченность торговыми площадями в Москве меньше чем в других мировых столицах и есть к чему стремиться! К тому же рынок цивилизованных торговых площадей относительно молодой в России, и все реконструкции рынков и старых универмагов говорят о том, что просто меняется площадка для торговли. Да, строятся новые ТРЦ.
И покупательская активность растет. Умирают магазины формата стрит-ритейл, потому что они предпочитают вести деятельность в ТЦ.... На фоне всего этого можно сделать вывод, что покупать будут и прирастать этот показатель будет

Reply


Leave a comment

Up