Готовимся к сезону

Mar 28, 2011 12:08

Хочу взглянуть в глаза "гению" японской инженерной мысли творившем B-King. Это пи...ц, чтобы добраться до воздушного фильтра и свечей надо натурально разобрать пол мотика. Расковырять кучу пластика, половиной крепления которого являются липучки и защелки. Вытащить коробку воздушного фильтра, только после этого раскрутить 12 винтов и достать фильтр ( Read more... )

b-king, Мото

Leave a comment

Comments 5

vomelchenko March 28 2011, 08:14:00 UTC
Под впечатлением... У меня на Buell'е до свечей тоже тяжело добраться.

Байк мой в паркинге стоит. Зимой даже пару раз приходил - катался. Думаю ТО проводить через 4-5 т.к - по километражу.

Болты только все проверю и пыль вытру перед выездом.

Reply

alexxxm March 28 2011, 08:39:22 UTC
как-то я предпочитаю после зимы масло менять

Reply


А чо съемник ленточный ? piter3000 March 28 2011, 09:31:04 UTC
не проканал?
Отвертку забивать это как-то... не комильфо. Чай мотик солидный, а не старая папина "четверка" с багажником ;))

Reply

Re: А чо съемник ленточный ? alexxxm March 28 2011, 09:34:35 UTC
сил не хватило свернуть съемником, плечо маленькое. отвертка - это просто пиздец, но другого выхода небыло.

Reply

Высокие технологии в руках варвара piter3000 March 28 2011, 10:17:37 UTC
просто кусок железа ;)))

Reply


Leave a comment

Up