чуть подправленный (убрана надпись с хвоста) боковик из инструкции к модели Historic Wings 1:72
Fokker Spin III образца 1911 года, построенный в 1936 году специально для празднования 25-летия фирмы «Фоккер». Аппарат получил зав.№ 5365 и (возможно, не в то время, а сильно позже) нидерландскую гражданскую регистрацию PH-SPN. Облётывал его
уже проходивший в этом цикле постов [кстати,
первое его упоминание дополнено нормальной биографией] шеф-пилот фирмы Эмиль Майнекке, он же выполнил затем демонстрационный полет (или полеты) перед королевой Вильгельминой [а оригинальный аппарат той же королеве некогда демонстрировал сам Фоккер].
чуть подправленный (убран контур декальной надписи) вид сверху из той же инструкции
оригинальные вид спереди и изометрия из всё той же инструкции
Вверху и слева: Эмиль Майнекке в «кабине» самолета.
Слева: Spin III на заводском аэродроме вместе с парой новых лайнеров F.XXII.
Внизу: аэродром Ипенбург, август 1936, фотография с торжеств по случаю 25-летнего юбилея фирмы, в которых «Фоккер Спин» был задействован вместе с F.VIIa PH-RSL, играющим роль F.II H-NABC - первого серийного «Фоккера» голландской постройки (который позже тоже пройдет в этом цикле).
Как и оригинальный «Паук» третьей модели, аппарат 1936 года исходно не нёс никаких обозначений, но позже (возможно, сильно позже, уже в бытность музейным экспонатом) получил надпись с названием фирмы (оно же фамилия конструктора) снизу крыла во всю его длину и мелкую техничку на руле поворота (а вот она аутентичной не была, т.к. у аэроплана 1911 года отсутствовала, а появилась только на более поздних моделях).
оригинальные вид сбоку из инструкции
доработанный (добавлена надпись снизу крыла) вид сверху оттуда же
довольно халтурная живопись из какой-то детско-энциклопедической книжки
В 1990 году самолет прошел реставрацию до лётного состояния...
... и благополучно сохранился до настоящего времени. Насчет полётов не знаю (но сильно сомневаюсь), зато по аэродрому рулить он всё ещё вполне способен...
А это поминавшаяся выше модель: