боковик из второго тома монографии про Шторх от польского издательства Militaria
Fi 156C-3/trop сер.№ 5620, доставшийся союзникам в Ливии в конце 1941 и немедленно поставленный в строй. С неизвестного времени (то ли конца 1941, то ли весны 1942) по опять же неизвестное время (как минимум до осени 1942, а скорее всего значительно дольше) этот аппарат был персональным транспортом командующего ВВС Западной Пустыни эр-вице-маршала Артура Конингема,
уже проходившего в этом цикле постов.
боковик, который публиковался сначала в SAMI № 8/2001, а потом во Flying Scale Models №№ 9/2014 и 3/2018
Боковик из инструкции к декали 1:48 от Mike Grant Decals
И сама декаль
Она, кстати, выпускалась и в 1:72
А это фотография, с которой все три боковика делались.
Она относится ко времени вскоре после пленения, и вообще-то не факт, что Конингем на нем тогда уже начал летать.
А вот этот снимок был сделан 21 мая 1942 во время визита Конингема в 239-е крыло RAF.
Видно, что то ли окраска на разных бортах немного различалась, то ли за прошедшее время криво нанесенные кокарды подправили.
Ещё одно фото там же и тогда же.
А это боковик из инструкции к декали 1:48 от AVI Print.
За исключением незакрашенной средиземноморской белой полосы аппарат показан как раз на время полетов Конингема.
Вид сверху/снизу из той же инструкции
И сама декаль
Где-то летом-осенью 1942 самолет полностью перекрасили в английские цвета.
боковик выполнен с использованием PSD-файла от М.Быкова aka
owl_99
А это фото по которому он был нарисован (сделано 14 октября, когда Конингем в очередной раз прилетел на аэродром 239-го крыла)