... извращения (152)

Jan 24, 2017 11:30


боковик из второго тома монографии про Шторх от польского издательства Militaria


Fi 156C-3/trop сер.№ 5620, доставшийся союзникам в Ливии в конце 1941 и немедленно поставленный в строй. С неизвестного времени (то ли конца 1941, то ли весны 1942) по опять же неизвестное время (как минимум до осени 1942, а скорее всего значительно дольше) этот аппарат был персональным транспортом командующего ВВС Западной Пустыни эр-вице-маршала Артура Конингема, уже проходившего в этом цикле постов.



боковик, который публиковался сначала в SAMI № 8/2001, а потом во Flying Scale Models №№ 9/2014 и 3/2018




Боковик из инструкции к декали 1:48 от Mike Grant Decals
И сама декаль

 
 

Она, кстати, выпускалась и в 1:72


А это фотография, с которой все три боковика делались.

Она относится ко времени вскоре после пленения, и вообще-то не факт, что Конингем на нем тогда уже начал летать.






А вот этот снимок был сделан 21 мая 1942 во время визита Конингема в 239-е крыло RAF.


Видно, что то ли окраска на разных бортах немного различалась, то ли за прошедшее время криво нанесенные кокарды подправили.

Ещё одно фото там же и тогда же.




А это боковик из инструкции к декали 1:48 от AVI Print.

За исключением незакрашенной средиземноморской белой полосы аппарат показан как раз на время полетов Конингема.


Вид сверху/снизу из той же инструкции

И сама декаль

 
 


Где-то летом-осенью 1942 самолет полностью перекрасили в английские цвета.

боковик выполнен с использованием PSD-файла от М.Быкова aka owl_99



А это фото по которому он был нарисован (сделано 14 октября, когда Конингем в очередной раз прилетел на аэродром 239-го крыла)



асы WW1, послевоенные асы, извраты, самол.легкотрансп., трофейные асы, пассажиры, Британское Содружество, авиационные генералы, ww2, aviation art

Previous post Next post
Up