прорисовки за авторством Боба Пирсона взяты с
сайта художника, а по клику открываются они же, но из WI 1/2002
Spad 13 сер.№ S16546, на котором с февраля по (как минимум) апрель 1919 летал в Германии командир 94-го аэро сквадрона AEF капитан Рид М. Чамберс.
В 1914 году двадцатилетний Рид МакКинли Чамберс записался в ряды Национальной Гвардии штата Теннесси. Когда боевые действия мексиканской гражданской войны выплеснулись на территорию Соединенных Штатов, там прошла частичная мобилизация, под которую попал и гвардеец Чамберс. В 1916 году он служил на мексиканской границе, а позже подал рапорт о переводе в Авиационную секцию Сигнального Корпуса - так тогда называлась армейская авиация США.
По завершении обучения он был зачислен в состав 94-го аэро сквадрона в звании 1-го лейтенанта и вместе с этой частью прибыл на западный фронт в апреле 1918. В то время она была вооружена «Ньюпорами»-28, но первую победу летчик одержал только после перевооружения на «Спады»-13. Это (в смысле победа, а не перевооружение) случилось 26 сентября 1918, а затем меньше чем за месяц на его счет записали еще 6 официальных воздушных побед, и он закончил войну в статусе 7-победного аса.
После немецкой капитуляции «старослужащих» ветеранов-летчиков стали отправлять на отдых, но Чамберс остался в строю, был назначен командиром эскадрильи и по этому случаю произведен в капитаны.
В феврале 1919 летчики 94-го аэро на радостях от мирного времени и отсутствия плотного присмотра со стороны начальства раскрасили свои самолеты в яркие цвета. Командирская машина тогда получила патриотическую окраску под национальный флаг.
Капитан Чамберс и его S16546.
Кроме карнавальной окраски своих самолетов, после окончания боевых действий летчики 94-го украсили свои истребители отметками официальных воздушных побед, нарисовав соответствующее число маленьких железных крестов внутри эскадрильной эмблемы.
Не исключено, что такие обозначения были только в эмблеме правого борта.