Падение Вавилонской Башни - 2010

Nov 21, 2009 20:53



"Когда в начале 1990-х годов прекратил свое существование Советский Союз, в разных уголках мира зародились надежды, что мир вскоре увидит новую эпоху мира и процветания".
"Столетие войны", У.Энгдаль

21 октября вышла статья LPAC, достаточно спорная на мой взгляд. Она посвящена совместному масштабному проекту Россия-Китай по развитию ( Read more... )

Мораль, Сценарий, Россия

Leave a comment

Comments 491

unlimmobile November 21 2009, 19:24:28 UTC
Я бы деньги вывел за сарай и расстрелял. А потом дал им другое название - не деньги, чтобы люди поняли
Невозможно не подписаться под каждым словом - это надо срочно золотом и во мрамор!
И чем быстрее, это будет сделано, тем меньше будет шансов у тех, кто изо всех сил стремится оттянуть расчет!

Reply

alexsword November 21 2009, 19:55:45 UTC
Несмотря на некоторые разногласия, особенно когда речь идет о конкретных странах, диагноз системе в целом поставлен очень точно. Вавилонская башня! Вот и вся цена глобализации. Под лозунгом псевдоэффективности уничтожены естественные пути управления рисками, когда отдельная подсистема, даже в случае коллапса, замыкает коллапс внутри себя.

Reply

deargen November 21 2009, 20:15:57 UTC
А невыгодно замыкать потери на себе. Глобализация как раз для того и создана, чтобы дивиденды поиметь в камерном составе с последующим навешиванием потерь на всех неохваченных дивидендами. Здесь основная проблема чтобы самих при этом не накрыло. Но для этого кем-то придётся пожертвовать. Да и уже жертвуют.

Reply

alexsword November 21 2009, 20:21:29 UTC
Выгодно для кого? Для цивилизации или для попутавших берега уродов?

Reply


deargen November 21 2009, 20:09:36 UTC
А ведь по существу в мозгу американских монетариев ничего не поменялось. Старая мечта самим чеканить деньгу, чтобы другие за неё корячились. Привязка доллара США к экономике Китая Про свою экономику ни слова, как про покойника. По ходу и Евро боднул, что бы не мешалось. Воистину свежие мысли в старые головы не приходят. На пенсию Лерушу пора в лото с Гринспаном играть. Справедливости ради замечу, что молодая поросль из Стэнфорда не лучше. Что-то в консерватории надо менять (с)

Reply

alexsword November 21 2009, 20:13:51 UTC
"Про свою экономику ни слова". Это Вы зря ( ... )

Reply

deargen November 21 2009, 20:31:24 UTC
Ну об этом же он и полгода назад говорил. Я подозреваю, что и раньше. А вот из планов на будущее - тяните, тяните наш доллар, иначе Вам же хуже будет.

Reply

alexsword November 21 2009, 20:35:43 UTC
Понял теперь. Он предлагает вполне разумный план (через банкротство всех американских банков и списания чисто виртуальных долгов, оставив лишь "реальную" их составляющую), но, очевидно, администрация Обамы не спешит этим планом воспользоваться, так как это означает аннигиляцию существующих олигархических элит.

Reply


Иллюзия kejde November 21 2009, 20:09:41 UTC
Alex, трудно поверить, что когда-либо удастся избавиться от глобальной империи и построить содружество суверенных государств. Это не возможно на данный момент, потому что империя ещё слишком сильна. Нужны глобальные катастрофы, сокращения населения до минимума, что бы у человечества был шанс начать с нуля. Но не сегодня. Зато теперь я знаю каким бы я хотел видеть современное общество. Спасибо.

Reply

Re: Иллюзия alexsword November 21 2009, 20:16:38 UTC
Да, я уверен, его имя человечество запомнит, даже если сейчас идеи будут "не услышаны" (но я не верю, что его не слышат ,скорее делают вид).

Reply

Re: Иллюзия romaruss November 22 2009, 06:17:55 UTC
Империя это всего лишь ширма для того кто не хочет ничего менять.
Не имеет значения есть у вас деньги или нет если у вас есть лопакта и семена вода и земля.
В стране где работы выше крыши говорить о том, что у нас кризис по меньшей мере враньё,а по сути предательство в узкокорыстных личных целях.
Для возрождения страны нужно всеголишь выбрать чего мы хотим есть чужую генномодифицированную сою или нормальное мясов колбасе. Мечтать о "Мерине" или взять лопаты и построить дороги. На бездорожье и "Мерин" не нужен разве что в качестве экспоната в личном гараже.

Reply

Re: Иллюзия kejde November 22 2009, 14:04:59 UTC
Конечно, империя это всего лишь ширма для тех, кто не хочет ничего менять. Но это же люди, которые зарабатывают миллиарды на продаже генномодифицированной сои и меренов. Это люди, которым удается организовывать воины и революции по всему миру и Вы предполагаете, что они проста так дадут вам строить дороги и сеять. Европе понадобились 30-летние войны и эпидемии, которые уменьшили население в разы, что бы появился дефицит рабочих сил и таким образом сдвиг в сознании людей, что они не быдло и скинуть ярмо монархии и феодалов. Понадобится ли человечеству пройти таким же путем, что бы скинуть ярмо транснациональных корпораций я не знаю. А Вы?

Reply


Ребята имейте совесть buyniy November 21 2009, 20:10:36 UTC
Нам свой триллион долга скоро некуда будет пристроить, а вы еще 2.3 Китайских хотите на нас повесить((( Это абсолютно нереально. Тем более в нынешних ценах. Еще ярдов 200, в зачет на Украинского "старого" долга, через сталь, я бы мог себе представить....А вообще мне не понятен страх америкосов перед резким ослаблением своей валюты. Это сразу оздоровит ситуацию и являеться единственно возможным решением.

Reply


vrasploh November 21 2009, 20:16:27 UTC
а институт Вернадского у нас - это метафора "института понимания природы" или он действительно еще жив не номинально, а умами и людьми???

Reply

alexsword November 21 2009, 20:25:16 UTC
Геологи у нас заведомо сильные до сих пор.

Reply

vrasploh November 21 2009, 20:30:13 UTC
институт Вердандского это не геология и предполагает высокий уровень и широту понимания процессов. Судя по тому, что происходит в высшей школе - очень сомнительно, что есть такой оазис мысли и понимания. но дай-то бог...

Reply

Блин... genamatogen November 23 2009, 06:58:04 UTC
Умирают они последнее время. Уходят зубры, связующее поколение выпало.

Могу сказать про уровню собственного заведения. Сейчас он стал ниже плинтуса, это лишь тень времён Советского Союза.

Да приобретаются методики, аппаратура, но ведь ко всему этому нужны мозги и правильные руки.
Ведь что такое научная школа. Это сложная, выстроенная система, где каждый специалист на своём месте. А подбор и выращивание этих специалистов в это долгий процесс.

Такую систему сложно построить, а разрушить легко.

Reply


Leave a comment

Up