Когда писал текст, думал, что будет один из самых посещаемых и читаемых... Оказалось - наименее ((( Надо было написать заголовок типа "Клиент, ты заплатил деньги? Да. Пошел ты на ..й, клиент!"
ой да, это так в российских компаниях, и топ-менеджменту писать бесполезно, в отличие, например, от английских вариантах - сервис в основном ужасный, но стоит СЕО написать, как сразу все начинают бегать вокруг. В российских только ухмыльнуться в ответ на мейл, хорошо еще если не выскажутся нецензурно в адрес этого смельчака-покупателя.
"Клиенты на всю жизнь" - прекрасная книга, для страны, где есть компании возрастом более 100 лет. Есть еще "Построенные навечно", например - тоже хорошая книга
( ... )
Comments 8
Reply
Reply
Привыкай!:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за интересное мнение.
Reply
Leave a comment