Leave a comment

andreview February 6 2014, 20:47:55 UTC
"Клиенты на всю жизнь" - прекрасная книга, для страны, где есть компании возрастом более 100 лет. Есть еще "Построенные навечно", например - тоже хорошая книга.

Будем честны: к моменту покупки новой кухни клиент вырастает из того сегмента рынка, в котором он пребывал на момент описываемой установки, то есть захочет что-то более продвинутое, например, и дорогое, а это уже бизнес других компаний.

Кроме того, сама фирма, даже если она процветает, через 10 лет может быть уже где угодно и заниматься чем угодно, и не факт, что вы найдете ее контакты вообще.

Есть транзактный маркетинг, и есть маркетинг отношений. Кухня - не авто, не требует специального ТО многие годы, трейд-ин`а нет, и много чего еще.

Как ни странно, этот бизнес стоит как раз на транзактном маркетинге - на одноразовых сделках. Как бизнес бензоколонки в богом забытом месте, куда вы точно никогда не вернетесь - чисто с точки зрения теории вероятности.

Я думаю, не стоит тратить деньги и энергию на поддержание мнимой лояльности - там, где она не нужна.

Кстати, по поводу установки кухни: просто сборщики затупили, это обычный здравый смысл. )))

Reply

alexstoma February 7 2014, 03:27:20 UTC
Я оставил ))
Спасибо за интересное мнение.

Reply


Leave a comment

Up