Быть или не быть в социальных сетях?

Oct 08, 2012 13:34

Оригинал взят у eduardk в БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?


Насколько руководители в действительности используют социальные сети?

CEO.com взяла за основу своего анализа командиров из списка FORTUNE 500. Инфографика, представленная ниже, фиксирует лишь некоторые из выводов, которое сделало уважаемое издание в этом году.

70% руководителей известных компаний не имеют собственных аккаунтов в сетях. А у тех, кого он есть, предпочитают профессиональную сеть Linkedin. И лишь один процент ведет свой блог. Об общей пассивности говорят небольшое число френдов, низкая частота появления записей, редкое обновление своих профилей. Есть, конечно, приятные исключения. О них тоже можно узнать из анализа. Причины такого поведения? Отсутствие времени - не единственная причина. Всего их семь.

А в чем кайф от присутствия в социальных сетях первых лиц? Покупатели любят открытых СЕО и легко ведутся на покупки после соответствующей активности первых лиц. По достоинству оценивают такую активность и Сотрудники компаний. И конечно же популярные менеджеры имеют свои профиты от такой деятельности. Вы все еще сомневаетесь в необходимости своего интересного для читателей блога? Тогда мы идем к Вам.



Зачем генеральному директору присутствие в социальных сетях? Мой ответ на этот вопрос я дал журналу "Генеральный директор".

Бизнес

Previous post Next post
Up