РЖД: скверна коммерциализации

Jan 28, 2023 23:06

На неделе будучи в Первопрестольной и около, в очередной раз и собственной персоной столкнулся с мерзкими плодами либерально-экономической реформы в сфере железнодорожного сообщения, где наша "прозападная" управленческая элита уничтожила по сути прекрасно функционировавшую государственную структуру МПС (Министерство путей сообщения), ( Read more... )

конфликтология, социология, эзотерика, тарифы, деструктив, РЖД, Нац.безопасность, стратегия, Российская империя, Запад, "мудрые законодатели", сарказм, Москва, личное, Экономика, Самара, СССР, актуализация, Россия

Leave a comment

Comments 3

lj_frank_bot January 28 2023, 19:08:18 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


mzsnew January 28 2023, 19:54:09 UTC

Десятка лучше полтинника однозначно.

Но значительно дороже.

Мне в этом двухэтажном места маловато, особенно на второй полке.

Reply

alexpsw January 29 2023, 16:15:32 UTC
Кому как. Мне так лучше "050", где как правило более свободно.
Кстати, "оптимизаторы" РЖД добрались и до "фирменных" поездов. В той же "десятке" теперь на вагон - 1,5 проводника, то бишь - 3 проводника на 2 вагона. Посему - еще раз тьфу на энтих богомерзких топ-манагеров АО"РЖД"!

Reply


Leave a comment

Up