РЖД: скверна коммерциализации

Jan 28, 2023 23:06

На неделе будучи в Первопрестольной и около, в очередной раз и собственной персоной столкнулся с мерзкими плодами либерально-экономической реформы в сфере железнодорожного сообщения, где наша "прозападная" управленческая элита уничтожила по сути прекрасно функционировавшую государственную структуру МПС (Министерство путей сообщения), переформатировав ее в коммерциализированное АО"РЖД".
Таки дело было так...


В обеденное время понедельника, двигаясь в качестве пассажира на авто из Подмосковья в Москву, не раз проверенным путем, через свой аккаунт на корпоративном сайте РЖД стал с помощью планшета оформлять себе билет на вечерний в этот день поезд в Самару. Соответственно, выбрал дату, подходящий поезд (двухэтажный №050), вагон в нем, конкретное место в конкретном купе...
И тут началось неожиданное: сайт начал вести себя некорректно, раз за разом зависая и даже выкидывая мой аккаунт из "диалога". И сия свистопляска продолжалась около получаса (как пояснили позднее работники РЖД, это были технические неполадки на их корпоративном сайте).
Но наконец-то всё на сайте устаканилось, я дошел до стадии оплаты билета, что успешно и проделал, получив подтверждение на телефон и электронную почту.
Соответственно, уже после теплой встречи с соратниками, подъехал на Казанский вокзал к своему поезду незадолго до времени его отправления в Самару. Подошел к своему вагону, показал документы проводнику... А в ответ услышал, что моей ФИО нет в списке!
Как же так! Показал на планшете подтверждение купленного билета, на что проводник отправил меня к начальнику поезда. Время до отправления - уже менее 10 минут. В ходе разбора с начальником поезда и ее попыток всячески разобраться по ситуации выяснилось, что билет-то мой оказался оформленным на следующий день, то бишь - на вторник! Судя по-всему, это случилось из-за упомянутого выше сбоя сайта РЖД во время оформления мною покупки билета.
Ваш покорный слуга, памятуя о серьезных правах начальника поезда, предусмотренных в прежнее время в МПС, предложил начальнику поезда посадить меня в этот отходящий, так-то полупустой состав и по ходу переоформить билет на требуемую дату. Но оказалось, что ноне в существующей коммерц.ориентированной системе АО"РЖД" у начальника поезда такие права отсутствуют!
Выбранный мною поезд ушел без меня. Конечно, не тратя времени и не делая себе лишние нервы, я пошел в кассы Казанского вокзала, где сдал неподходящий билет и приобрел новый на более поздний, но более дорогой фирменный поезд №010"Жигули". На котором спустя несколько часов и убыл в Самару. Правда, этот вынужденный временной лаг посвятил общению с администрацией Казанского вокзала, в ходе которого обстоятельно разобрал случившуюся ситуацию, являющейся следствием скверны случившейся коммерческой реформы РЖД и ставшую возможной исключительно "благодаря" ей, а также выразил свое отношение к этому.
По факту конкретный случай деструктива от вышеупомянутой либерально-экономической реформы в сфере железнодорожного сообщения, кое ранее всегда было в сфере непосредственного гос.управления и являлось важной частью станового хребта российской государственности, - показал непродуманное низведение до непотребного уровня статуса начальника поезда. Статуса, ранее приравненного к командиру воинской части и обладающего серьезными правами. Например, надлежащее удостоверение различных актов гражданского состояния, не говоря уж о такой мелочи как переоформление билетов пассажиров. А уж какую серьезную роль начальник поезда структуры МПС имел в военно-мобилизационной раскладке страны...
А теперь в смрадно-коммерциализированном АО"РЖД" начальник поезда - это просто старший менеджер, без серьезных прав, но с "клиенториентированной" обязанностью обходить пассажиров с назойливыми вопросами о качестве обслуживания и попытками впарить пассажирам "благотворительные" билеты различных фондов.


Таки - тьфу на вас, богомерзких акторов и нонешних радетелей проведенной по либеральным лекалам реформы МПС, на топ-манагеров, проводящих дальнейшую коммерциализацию РЖД!
Вот когда ж вы нажретесь до непреодолимой рвотной отрыжки, а соответствующие ведомства увидят откровенный деструктив "прозападной" реформации РЖД, явно идущей вразрез интересам российской государственности?!

конфликтология, социология, эзотерика, тарифы, деструктив, РЖД, Нац.безопасность, стратегия, Российская империя, Запад, "мудрые законодатели", сарказм, Москва, личное, Экономика, Самара, СССР, актуализация, Россия

Previous post Next post
Up