Размер имеет значение

May 20, 2013 12:43

Вы уже наверняка слышали: купить литровый спортбайк первым мотоциклом может лишь неадекватный человек. И это правда! Правда, только относящаяся до средины нулевых годов. Потом появились проскальзывающее сцепление и специальные режимы заниженной мощности. И на этом процесс не остановился, а перерос в новое направление - интеграция электронных ( Read more... )

мотоциклы, мото, aprilia, ducati, bmw, личное, kawasaki

Leave a comment

Comments 36

(The comment has been removed)

alexnab May 20 2013, 08:57:16 UTC
видел черно-белую Kawasaki ZX-10R - вроде как серый импорт
смотрится в разы лучше зеленого лягушенка

Reply

(The comment has been removed)

alexnab May 20 2013, 09:03:45 UTC
и Власов с такими же габаритами Ок на Kawa

Reply


shamzor May 20 2013, 09:10:42 UTC
Внешний вид фигня, для меня большое значение имеет владение техникой.

Априлия и Кава не имеют нормальных представительств и мало их - с запами и ремонтом проблемма. Говорят ломучие еще к тому же, но вроде как едут даже получше бмдаблю (все равно не дакатаюсь до такого уровня наверное).
Дукати... все отлично - цена ппц.
Бмдаблю - дилеров много, запы есть, можно уже и двигун притащить контрактный, бу рынок будет расти и приложенных мотиков будет больше появляться. Еще бы launch control и блиппер - вообще бы сказка была.

Reply

alexnab May 20 2013, 09:12:35 UTC
Aprilia заработала нормально, по-взрослому - звали на тест новейшего RSV4 в Финляндию, но я не успел с визой

Reply

shamzor May 20 2013, 09:33:26 UTC
как ты на тест драйве поймешь нормально мот работает или нет. За три часа не понять.

Reply

alexnab May 20 2013, 09:14:04 UTC
версия HP4 имеет launch-контроль

Reply


amonov May 20 2013, 09:39:05 UTC
Что еще раз доказывает - мотоцикл должен приносить удовольствие. От поездок на нем и эстетическое.

Reply

alexnab May 20 2013, 09:41:22 UTC
Сейчас придет Константин или Роман и скажет что мы чайники и нечего с нами разговаривать ))

Reply

amonov May 20 2013, 09:43:33 UTC
А из каких побуждений еще можно выбирать мотоцикл? Из прагматичных? Тогда надо выбирать Рено Логан или метро.

Reply

alexnab May 20 2013, 09:48:43 UTC
скорее всего, скажут: главное - производительность на треке ;)

Reply


anechka_hoo May 20 2013, 09:41:31 UTC
А по мне так - все спортбикеры вне трека выглядят охуенно забавно... :-)
И вот крадется такое креведко со скоростью 50-80 км/ч по маськовским пробкам... в нарядном кожАном комбезе по жаре +30... Абассака же. :-)))
Но на тему соответствия габаритов - ты прав: нет ничего смешнее жирного дяденьки, скажем, на 600м сибере (а с обеих сторон сидухи свешивается ЖОПА) или задрота на круизере или туристе... :-)))

Reply

alexnab May 20 2013, 09:45:19 UTC
получается от экосистемы байк-райдер 2/3 должны приходиться на байк и 1/3 на байкера )

Reply


xr_08 May 20 2013, 09:53:55 UTC
походу из этих беха в стоке самая простая в управлении и от того самая быстрая) сток1000 в нашем супербайке на 60% из бмв состоит)

Reply

alexnab May 20 2013, 10:10:27 UTC
самая простая по управлению судя по конструкции и отзывам - Panigale, и Бэха в этом плане сливает даже YZF-R1'2009 )

Reply

xr_08 May 20 2013, 10:16:24 UTC
фиг знает) по отзывам беха - легкая как 600ка в управлении, трекшен позволяет смело открываться (даже в режиме слик)..
У дуки звук самый крутой - вот что факт)))
мы только что с нашего супербайка приехали, как раз на бмв выступали) я механиком типа работал)))

Reply

alexnab May 20 2013, 14:00:35 UTC
У всех свое мнения исходя из личного опыта - мне R1 ощущается проще в поворотах )
Про паниГале могу лишь судить исходя из характеристик и отзывов

Reply


Leave a comment

Up