«Дайте два» в названии поста появилось не случайно. Взгляните на прайс-лист для автомобилей
SEAT Leon. Там увидите четыре версии Entry, Reference, Style и FR. От самой дешевой за 570 000 рублей до самой дорогой - 1 080 000 за FR-ревизию. И это не предел, окиньте взором опциональные датчики парковки, систему SEAT MEDIA 2.2 с картографией, систему
(
Read more... )
Comments 45
Reply
К сожалению, у меня таких ресурсов нет, да и очкую так ездить. Более того, у SEAT Leon FR спортивный мотор и гражданская подвеска. Он сравнительно мягкий по ощущениям хода, плюс постоянные разгон/торможение. В результате подташнивает в нем даже в городских условиях - не нравятся мне такие ощущения.
Reply
Reply
Reply
Из трех пунктов к описываемой машине относится только второй (если руками привыкших к сиесте испанцев не запорот - я как-то даже сиволапым всеволжским сборщикам доверяю больше) :)
Reply
они кстати хитро пишут: только у на эмоциональность испанцев и надежность немцев ;))
при этом сейчас на авто_ру новый SEAT Leon FR 2011 г.в. продают за 800 т.р.
Reply
Dacia тоже принадлежит Renault, но Logan у нас не продают под "родной" маркой - интересно, почему? ;)
> они кстати хитро пишут: только у на эмоциональность испанцев и надежность немцев ;))
Ту хум хау и дело вкуса, конечно, но мне он кажется и снаружи, и внутри более скучным, чем ругаемый многими за скукотищщу Гольф.
> при этом сейчас на авто_ру новый SEAT Leon FR 2011 г.в. продают за 800 т.р.
Наличие в 2013 году новых машин 2011 года многое говорит о востребованности марки на рынке и адекватности ценовой политики (хотя у Фольксвагена и дочек с этим всегда были проблемы) ;)
Reply
Reply
еще у меня не простая магнитолка была, а мультимедийный центр, как у VW
Reply
Reply
Reply
Современные гражданские "спортивные" тачки отстой, за очень малым исключением. Я не вижу смысла в покупке 500 сильной тачки, если разрешенная скорость в Рашке максимум 110 км/ч .
Reply
а прикольно ты сказал "обезображенный испанкой" )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment