Сел-обозрел: SEAT Leon FR - дайте два

Jan 21, 2013 10:06


«Дайте два» в названии поста появилось не случайно. Взгляните на прайс-лист для автомобилей SEAT Leon. Там увидите четыре версии Entry, Reference, Style и FR. От самой дешевой за 570 000 рублей до самой дорогой - 1 080 000 за FR-ревизию. И это не предел, окиньте взором опциональные датчики парковки, систему SEAT MEDIA 2.2 с картографией, систему ( Read more... )

автомобиль, тест, авто, seat

Leave a comment

Comments 45

paors January 21 2013, 06:19:51 UTC
дядь, ты меня прости, но про такие машины обычно целевая аудитория хочет прочитать что-нибудь вроде "шасси склонно к избыточной поворачиваемости" и что-нибудь про поведение в управляемом заносе - почему про это ни слова нет, кроме "отлично держит дорогу"?)

Reply

alexnab January 21 2013, 06:49:29 UTC
Да, ты прав, мне тоже нравится смотреть по телеку, как машинки вылетают с виражей и встают на уши. Это можно увидеть вживую, если 3 февраля поехать на Ременский ипподром к 12-00 ;)
К сожалению, у меня таких ресурсов нет, да и очкую так ездить. Более того, у SEAT Leon FR спортивный мотор и гражданская подвеска. Он сравнительно мягкий по ощущениям хода, плюс постоянные разгон/торможение. В результате подташнивает в нем даже в городских условиях - не нравятся мне такие ощущения.

Reply

paors January 21 2013, 07:40:24 UTC
вот эти два предложения стоят всего обзора =)

Reply

wong_rus January 21 2013, 06:56:42 UTC
Да ты что?! Не надо этого! Лучше про десять подстаканников, почему нет пилки для ногтей и когда будет в подлокотнике мини-бар! Всё остальное - от лукавого!

Reply


newlander January 21 2013, 07:42:30 UTC
> Известный бренд, пресловутая надежность и интересный дизайн.

Из трех пунктов к описываемой машине относится только второй (если руками привыкших к сиесте испанцев не запорот - я как-то даже сиволапым всеволжским сборщикам доверяю больше) :)

Reply

alexnab January 21 2013, 07:49:50 UTC
так вроде SEAT уже лет 20 принадлежит Volkswagen
они кстати хитро пишут: только у на эмоциональность испанцев и надежность немцев ;))
при этом сейчас на авто_ру новый SEAT Leon FR 2011 г.в. продают за 800 т.р.

Reply

newlander January 21 2013, 08:03:30 UTC
> так вроде SEAT уже лет 20 принадлежит Volkswagen

Dacia тоже принадлежит Renault, но Logan у нас не продают под "родной" маркой - интересно, почему? ;)

> они кстати хитро пишут: только у на эмоциональность испанцев и надежность немцев ;))

Ту хум хау и дело вкуса, конечно, но мне он кажется и снаружи, и внутри более скучным, чем ругаемый многими за скукотищщу Гольф.

> при этом сейчас на авто_ру новый SEAT Leon FR 2011 г.в. продают за 800 т.р.

Наличие в 2013 году новых машин 2011 года многое говорит о востребованности марки на рынке и адекватности ценовой политики (хотя у Фольксвагена и дочек с этим всегда были проблемы) ;)

Reply


unis January 21 2013, 09:51:36 UTC
Интерьер, если честно, лично у меня вызывает большие претензии, чем внешность. Очень хочется поменять местами аудиодевайс с блоком климат-контроля, смотрится не очень, да и неудобно, наверное. То же самое в приборной панели, экран я бы сделал в центре. Такое ощущение, что в СЕАТе стремяться любой ценой быть оригинальным, не похожим на другие VW, но делают это как-то странно. С другой стороны, кнопки на руле оставили как у последних VW, хоть это хорошо, на новой Ибице подрулевой переключатель, думается, что и в новом Леоне так сделают

Reply

alexnab January 21 2013, 18:26:19 UTC
кстати, у меня были подрулевые переключатели, только с DSG толку от них мало - все и так отлично переключается
еще у меня не простая магнитолка была, а мультимедийный центр, как у VW

Reply

unis January 21 2013, 20:22:40 UTC
Не, я говорил про управление магнитолой. А на ибице ступенчатое ручное переключение тоже есть, но через рычаг КПП. Вот тоже непонятно, зачем ее сделали, ведь передачи ступенчато только вверх переключаются, а с седьмой на, скажем, третью передачу сбросить одним движением руки не получится, надо 4 раза дернуть ручку )))

Reply

unis January 21 2013, 20:23:27 UTC
Текст на копирайте на фотке с сеатом смотрится забавно )

Reply


shamzor January 21 2013, 10:06:48 UTC
Т.е. это получаеться гольф ГТИ, только обезображенный испанкой?
Современные гражданские "спортивные" тачки отстой, за очень малым исключением. Я не вижу смысла в покупке 500 сильной тачки, если разрешенная скорость в Рашке максимум 110 км/ч .

Reply

alexnab January 21 2013, 18:27:37 UTC
типа ускоряться со светофора до 100 км/ч и сразу тормозить
а прикольно ты сказал "обезображенный испанкой" )))

Reply


morgot January 21 2013, 10:49:01 UTC
"По-настоящему мощный мотор в 211 л.с. при 5300 об/мин " спасибо, поржал :)

Reply

perfect_drugg January 21 2013, 14:45:36 UTC
оно бодрее, чем 400 сильная беха -пятерка, весит в полтора раза легче минимум

Reply

morgot January 21 2013, 15:05:16 UTC
поэтому наверное бмв это едет 5 до 100 а леон 7. и 1905/1425=1,3

Reply

perfect_drugg January 21 2013, 15:22:52 UTC
был бы леон заднеприводным - был бы чуть побыстрее

Reply


Leave a comment

Up