«Дайте два» в названии поста появилось не случайно. Взгляните на прайс-лист для автомобилей
SEAT Leon. Там увидите четыре версии Entry, Reference, Style и FR. От самой дешевой за 570 000 рублей до самой дорогой - 1 080 000 за FR-ревизию. И это не предел, окиньте взором опциональные датчики парковки, систему SEAT MEDIA 2.2 с картографией, систему
(
Read more... )
Reply
К сожалению, у меня таких ресурсов нет, да и очкую так ездить. Более того, у SEAT Leon FR спортивный мотор и гражданская подвеска. Он сравнительно мягкий по ощущениям хода, плюс постоянные разгон/торможение. В результате подташнивает в нем даже в городских условиях - не нравятся мне такие ощущения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя вы же пиарите мотосалон 2013, а ты видел список его участников?
Reply
Reply
я бы сказал, тот кто входит в поворот на 100+ км/ч вряд ли умеет писать сочинения и излагать свои мысли для бумаги. И таких перцев каждую неделю показывают по телеку.
а если мне paors даст Husqvarna без гарантийки - с удовольствием утоплю его в кусковском пруду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
даже ничего не выключая можно понять характер автомобиля и пригодность его к различным условиям эксплуатации, в том числе - раз это хот-хетч, то разговор должен идти про активное вождение и скорее на треке.
Поскольку я катался ровно на таком же новеньком тестовом авто в мячково, я могу как раз заявить, что мотор у него практически никакой, а вот настройка шасси и тормоза вполне сносные и годные как для трека, так и для поездок за картошкой в магазин.
Reply
подвеска мягкая, что мне не понравилось - укачивает
вот такие фломастеры
Reply
Leave a comment