Наши хоккеисты выиграли, желаю того же и футболистам.
Но разговор не о том. А о самом интимном - о спонсорах.
Для чего бизнес спонсирует спортивные команды? Чтобы увеличить продажи. По определению в спонсоры должны идти те компании, у которых масса клиентов и конкурентов. И совсем бессмысленно идти в спонсоры монополистам (нет конкурентов, рынок ни у
(
Read more... )
Comments 14
Отсюда и спонсорство команд, которые известны за пределами страны (будь то сборные или клубы, регулярно играющие зарубежом).
Reply
Reply
ИМХО, всё намного проще. Это просто ещё одна статья, через которую можно распилить деньги.
К примеру даёт Газпром деньги Зениту на экипировку: цену на мячи можно завысить, количество мячей тоже можно завысить. Всё равно никто не сможет проверить, сколько команда износила в ходе тренировок мячей или комплектов спортивной формы.
Вот и весь секрет.
Reply
Reply
вы неявно исходите из того, что низы командуют верхами. а меня интересует, почему Газпром выделяет Зениту миллиончиков этак 50 долларов ежегодно... Не потому, что кто-то на мячах ворует, конечно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
- В 2010 году на нем (внутреннем рынке - АМ) было реализовано около 60% продукции уфимских нефтеперерабатывающих заводов - 11, 0 млн тонн нефтепродуктов, в том числе 10,4 млн пришлось на оптовую реализацию.
может и есть пара бензоколонок :-))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Абрамович - владеет, это для него игрушка. Но на футболках у игроков Челси - реклама Самсунга.
Керимов - владелец анжи. спонсоров Анжи можно найти на их сайте: Ренессанс, Уралкалий, Мегафон, ПИК, ...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment