почему то не верится что россия способна вступить куда то и начать жить по правилам того монастыря, уверен что кончится все соплями, слезами, обидами и требованием особых условий и "войти в положение", так как это просто как "темная сторона силы" и работать не надо
Дурацкий вопрос: а как соотносится ВТО с нашем тройственным таможенным союзом? Белоруссия и Казахстан в ВТО никто же не принимал? Соответственно, должен возникнуть перекос и дисбаланс, как его исправлять будут?
хороший вопрос. Ответа не знаю. Могу только предполагать, что в переходный период записано что-то и про этот путинский таможенный союз.
Вообще это, конечно, антиподы. И считалось, что путинский тамсоюз и медведевское ВТО - альтернативные линии. Но ничего, и не такое скрещивали наши генетики!
просто ВСЕ члены ЕС - в ВТО. А ВСЕ члены ТС (кроме России) - не в ВТО. Как давать преференции членам ТС и не давать такие же преференции, например, члену ВТО Украине? Просто не знаю, как этот вопрос урегулирован. и урегулирован ли вообще... нарваться на торговый спор можем запросто.
>почему он должен переплачивать за импортный товар в 1,5-2 раза?
Эта переплата в России останется, т.к. она не следствие таможенных пошлин (составляющих проценты или, в худшем случае, несколько десятков процентов от таможенной стоимости), а следствие неразвитости рынка/монопольности отраслей (перевозок/сбыта) и чиновничьей коррупции (откаты). И недоразвитость эта, со вступлением в ВТО - боюсь, никуда не денется.
P.S. Что у вас в редакции "газеты" за нашист форумы модерирует, который за слово "совок" банит?
Так оно и будет. В Украине, например, после вступления в ВТО цены на автомобили особо не упали, несмотря на то, что пошлины якобы практически обнулили. Коррупция, монополия и прочее-то остались.
Впрочем, я готов согласиться с тем, что завышенная цена в России складывается не только из-за импортных пошлин, но и из-за всей системы таможенного регулирования, предполагающей высокую коррупционность. Хочется верить, что-то может начать меняться. Ну хоть на что-то в этой жизни просто надеяться. :-)
>но и из-за всей системы таможенного регулирования, предполагающей высокую коррупционность
Не только таможенного. Когда товар проходит по цепочке посредников (от таможни/крупного опта - до прилавка магазина), каждый посредник обеспечивает себе по 70% годовых рентабельности (за счёт соответствующей накрутки в цене товара) - после чего, конечная стоимость товара вырастает в разы. И таможенные пошлины, в этой конечной стоимости - копейки.
А возможны такие накрутки, из-за монополизации рынков (слишком мало игроков) и коррупции чиновников (которые существующих игроков крышуют, в обмен на откаты - а новых на рынок не пускают).
по поводу защиты рынка нормативами... может наши санитерные нормативы и лучше европейских, но почему народ приграничный за едой мотается к финам? Почему одна и так же марка продуктов там лучше? Или пиво... нашу же газировку массово-бюджетных сортов (30-60 рублей за пол литра), даже мировых брендов, пить ведь невозможно. И даже если нормативы хороши, далеко не везде их соблюдают. Дороги хотя бы взять наши :-)))
Так и н7езависимая финансовая система - ого-го какой шаг. Кто-нить хоть заикается об отмене карренси борд?
И ещё. Вы пинаете Эксперт за грубость оценок (пусть так), но сами демонстрируете полное непонимание предмета.
Например, известная проблема с пошлинами на легковые автомобили, которые были резко повышены в 2008 году (для поддержки отечественного автопрома), что вызвало волну протестов на Дальнем Востоке. Теперь Россия должна будет их снижать.
Тёрки на Дальвасе начались за подержанные автомобили, к которому ВТО никаким краем. С другой стороны, уже сегодня Форд, Фолькс, БМВ, Тойота, Хундай, Шевроле, Рено, какие-то китайцы и корейцы с узбеками (ща ещё Мазда зашевелилась) ввозят свои якобы машкомплекты по ставке 5%+НДС. В рамках ВТО планируется снижение через 7 лет до 15% + НДС. Скажите, для среднестатистического покупателя среднестатистического кредитмобиля что изменится? А на Поршень с Мерсом он (среднестатистический) и не замахивается. И вот так по всей статье :0)
Странно вы аргументируете... вступление в ВТО очень даже касается подержанных авто.
Сейчас средний размер пошлин на подержанные авто - 30%. С вступлением в ВТО будет 25%, через 2 года - 20%, через 7 - 15%. Это - именно для среднего покупателя. Жаль только, что так медленно будет снижаться пошлина.
И не стоит говорить о том, что вы, похоже совсем не понимаете - о независимой фин.системе и карренси борд, которой нет и поэтому отменять ее невозможно.
Comments 55
Reply
Reply
Вообще это, конечно, антиподы. И считалось, что путинский тамсоюз и медведевское ВТО - альтернативные линии. Но ничего, и не такое скрещивали наши генетики!
Reply
Reply
Reply
Эта переплата в России останется, т.к. она не следствие таможенных пошлин (составляющих проценты или, в худшем случае, несколько десятков процентов от таможенной стоимости), а следствие неразвитости рынка/монопольности отраслей (перевозок/сбыта) и чиновничьей коррупции (откаты). И недоразвитость эта, со вступлением в ВТО - боюсь, никуда не денется.
P.S. Что у вас в редакции "газеты" за нашист форумы модерирует, который за слово "совок" банит?
Reply
Коррупция, монополия и прочее-то остались.
Reply
Впрочем, я готов согласиться с тем, что завышенная цена в России складывается не только из-за импортных пошлин, но и из-за всей системы таможенного регулирования, предполагающей высокую коррупционность. Хочется верить, что-то может начать меняться. Ну хоть на что-то в этой жизни просто надеяться. :-)
Reply
Не только таможенного. Когда товар проходит по цепочке посредников (от таможни/крупного опта - до прилавка магазина), каждый посредник обеспечивает себе по 70% годовых рентабельности (за счёт соответствующей накрутки в цене товара) - после чего, конечная стоимость товара вырастает в разы. И таможенные пошлины, в этой конечной стоимости - копейки.
А возможны такие накрутки, из-за монополизации рынков (слишком мало игроков) и коррупции чиновников (которые существующих игроков крышуют, в обмен на откаты - а новых на рынок не пускают).
Reply
Reply
А вот кто защитит отечественного потребителя? почему он должен переплачивать за импортный товар в 1,5-2 раза?
Если у вас мясо (уже фасовка) весит 120 за кило в опте, а в магазе - 300-360 - каким, бля, местом ВТО поможет?!
Reply
Reply
Кто-нить хоть заикается об отмене карренси борд?
И ещё. Вы пинаете Эксперт за грубость оценок (пусть так), но сами демонстрируете полное непонимание предмета.
Например, известная проблема с пошлинами на легковые автомобили, которые были резко повышены в 2008 году (для поддержки отечественного автопрома), что вызвало волну протестов на Дальнем Востоке. Теперь Россия должна будет их снижать.
Тёрки на Дальвасе начались за подержанные автомобили, к которому ВТО никаким краем.
С другой стороны, уже сегодня Форд, Фолькс, БМВ, Тойота, Хундай, Шевроле, Рено, какие-то китайцы и корейцы с узбеками (ща ещё Мазда зашевелилась) ввозят свои якобы машкомплекты по ставке 5%+НДС. В рамках ВТО планируется снижение через 7 лет до 15% + НДС.
Скажите, для среднестатистического покупателя среднестатистического кредитмобиля что изменится? А на Поршень с Мерсом он (среднестатистический) и не замахивается.
И вот так по всей статье :0)
Reply
Сейчас средний размер пошлин на подержанные авто - 30%. С вступлением в ВТО будет 25%, через 2 года - 20%, через 7 - 15%. Это - именно для среднего покупателя. Жаль только, что так медленно будет снижаться пошлина.
И не стоит говорить о том, что вы, похоже совсем не понимаете - о независимой фин.системе и карренси борд, которой нет и поэтому отменять ее невозможно.
Reply
Leave a comment