Так и н7езависимая финансовая система - ого-го какой шаг. Кто-нить хоть заикается об отмене карренси борд?
И ещё. Вы пинаете Эксперт за грубость оценок (пусть так), но сами демонстрируете полное непонимание предмета.
Например, известная проблема с пошлинами на легковые автомобили, которые были резко повышены в 2008 году (для поддержки отечественного автопрома), что вызвало волну протестов на Дальнем Востоке. Теперь Россия должна будет их снижать.
Тёрки на Дальвасе начались за подержанные автомобили, к которому ВТО никаким краем. С другой стороны, уже сегодня Форд, Фолькс, БМВ, Тойота, Хундай, Шевроле, Рено, какие-то китайцы и корейцы с узбеками (ща ещё Мазда зашевелилась) ввозят свои якобы машкомплекты по ставке 5%+НДС. В рамках ВТО планируется снижение через 7 лет до 15% + НДС. Скажите, для среднестатистического покупателя среднестатистического кредитмобиля что изменится? А на Поршень с Мерсом он (среднестатистический) и не замахивается. И вот так по всей статье :0)
Странно вы аргументируете... вступление в ВТО очень даже касается подержанных авто.
Сейчас средний размер пошлин на подержанные авто - 30%. С вступлением в ВТО будет 25%, через 2 года - 20%, через 7 - 15%. Это - именно для среднего покупателя. Жаль только, что так медленно будет снижаться пошлина.
И не стоит говорить о том, что вы, похоже совсем не понимаете - о независимой фин.системе и карренси борд, которой нет и поэтому отменять ее невозможно.
Сейчас средний размер пошлин на подержанные авто - 30%.
Судя по Питеру, ввоз бэушных иномарок юриками года как два помер: местная сборка убивает смысл ввоза (кроме люкс-класса). Т.е., остаются физики, а они платят фикс от кубатуры двигателя. Эрго: вы берёте некий факт (величину пошлины) в полном отрыве от реальности (отмирание ввоза юрлицами) - и начинаете из этого абстрактного предположения выводы делать. Я вас носом тыкаю в то, что уже сегодня Фолькс-Пассат с прикрученными в Калуге колёсьями можно купить с таможней в 5% - вы как тетерев на току только себя слышите.
и карренси борд, которой нет и поэтому отменять ее невозможно.
Скажите, а количество рублей в обороте ЦБ РФ каким способом регулирует? Что, неужели эта цифра прямо пропорциональна объёму ЗВР? А ЗВР на 93% состоит из инвалюты в той или иной форме? И это не карренси борд? А что тогда, ась?
обмен на льготные (0-5%) таможенные пошлины на ввоз автокомпонентов Так вот, с вступлением в ВТО этот режим ПОЛНОСТЬЮ сохраняется
Таким образом, снижены пошлины в рамках ВТО, не снижены - никого не волнует: невозможно снизить ниже 0%. Импортные бэушки не тарифами, так новым Техрегламентом с рынка выпрут (почитайте - увлекательно крайне), новые авто и сейчас под 5 ввозятся. Теперь вопрос: зачем было упоминать факт снижения в статье?
Теперь вопрос: зачем было упоминать факт снижения в статье?
И сам же отвечу: когда нет весомых, зримых, грубо-осязаемых аргументов - надо скороговоркой упомянуть как можно больше: авось народишко при чтении вникать не будет, а общеположительная аура вроде как складывается. Вон, машины подешевеют - эгегей, холопы! :0)
почитали бы вы еще что-нибудь по экономике кроме книжек Н.Старикова... ну хотя бы википедию - там же все по-русски. Такое ощущение, что вы на митинге лозунги выкрикиваете.
Да, вики - это средоточие знаний! Кстати, тут основатель обещал Вику прихлопнуть - куда отсылать-то будете?
Такое ощущение, что вы на митинге лозунги выкрикиваете.
Вот ровно те же лозунги выкрикиваете вы в своей статье: на примере автомобилей это было наглядно показано. И заметтье: ваши газетные вопли с броневичка прочитает куда большая аудитория нежели чем аудитория вашей днявы.
Во, только что поимел подтверждение своей мысли. Днями заходил в книжный магаз (Питер) посмотреть некую книгу. Весит 456р. И только что увидел её же на несильно как дешёвом Озоне за 272р. :0) ВТО нам нужно, ага, заживём - блеск!
В магазе надо платить за аренду, продавцам и т.п. А на озоне - только складу и то не всегда. Разница очевидна - через и-нет покупать дешевле. Так было всегда и везде. На этой разнице и процветает Амазон в США.
Кстати, если бы вы нашли интернет-версию книги (не печатную) - она бы стоила вообще рублей 60-100.
А вот кто защитит отечественного потребителя? почему он должен переплачивать за импортный товар в 1,5-2 раза?
Если у вас мясо (уже фасовка) весит 120 за кило в опте, а в магазе - 300-360 - каким, бля, местом ВТО поможет?!
Reply
Reply
Кто-нить хоть заикается об отмене карренси борд?
И ещё. Вы пинаете Эксперт за грубость оценок (пусть так), но сами демонстрируете полное непонимание предмета.
Например, известная проблема с пошлинами на легковые автомобили, которые были резко повышены в 2008 году (для поддержки отечественного автопрома), что вызвало волну протестов на Дальнем Востоке. Теперь Россия должна будет их снижать.
Тёрки на Дальвасе начались за подержанные автомобили, к которому ВТО никаким краем.
С другой стороны, уже сегодня Форд, Фолькс, БМВ, Тойота, Хундай, Шевроле, Рено, какие-то китайцы и корейцы с узбеками (ща ещё Мазда зашевелилась) ввозят свои якобы машкомплекты по ставке 5%+НДС. В рамках ВТО планируется снижение через 7 лет до 15% + НДС.
Скажите, для среднестатистического покупателя среднестатистического кредитмобиля что изменится? А на Поршень с Мерсом он (среднестатистический) и не замахивается.
И вот так по всей статье :0)
Reply
Сейчас средний размер пошлин на подержанные авто - 30%. С вступлением в ВТО будет 25%, через 2 года - 20%, через 7 - 15%. Это - именно для среднего покупателя. Жаль только, что так медленно будет снижаться пошлина.
И не стоит говорить о том, что вы, похоже совсем не понимаете - о независимой фин.системе и карренси борд, которой нет и поэтому отменять ее невозможно.
Reply
Судя по Питеру, ввоз бэушных иномарок юриками года как два помер: местная сборка убивает смысл ввоза (кроме люкс-класса).
Т.е., остаются физики, а они платят фикс от кубатуры двигателя.
Эрго: вы берёте некий факт (величину пошлины) в полном отрыве от реальности (отмирание ввоза юрлицами) - и начинаете из этого абстрактного предположения выводы делать. Я вас носом тыкаю в то, что уже сегодня Фолькс-Пассат с прикрученными в Калуге колёсьями можно купить с таможней в 5% - вы как тетерев на току только себя слышите.
и карренси борд, которой нет и поэтому отменять ее невозможно.
Скажите, а количество рублей в обороте ЦБ РФ каким способом регулирует? Что, неужели эта цифра прямо пропорциональна объёму ЗВР? А ЗВР на 93% состоит из инвалюты в той или иной форме? И это не карренси борд? А что тогда, ась?
Reply
Reply
Так вот, с вступлением в ВТО этот режим ПОЛНОСТЬЮ сохраняется
Таким образом, снижены пошлины в рамках ВТО, не снижены - никого не волнует: невозможно снизить ниже 0%.
Импортные бэушки не тарифами, так новым Техрегламентом с рынка выпрут (почитайте - увлекательно крайне), новые авто и сейчас под 5 ввозятся.
Теперь вопрос: зачем было упоминать факт снижения в статье?
Reply
И сам же отвечу: когда нет весомых, зримых, грубо-осязаемых аргументов - надо скороговоркой упомянуть как можно больше: авось народишко при чтении вникать не будет, а общеположительная аура вроде как складывается. Вон, машины подешевеют - эгегей, холопы!
:0)
Reply
Ну и что? Мы же по делам судим, а не по формальным бумажкам. А по делам - оно вот так вот и получается.
Вас обманывает прилизительное совпадение ЗВР и ден.массы.
И так десять лет подряд, но карренси борд, понятно, нет :0)
Reply
Reply
Кстати, тут основатель обещал Вику прихлопнуть - куда отсылать-то будете?
Такое ощущение, что вы на митинге лозунги выкрикиваете.
Вот ровно те же лозунги выкрикиваете вы в своей статье: на примере автомобилей это было наглядно показано. И заметтье: ваши газетные вопли с броневичка прочитает куда большая аудитория нежели чем аудитория вашей днявы.
Reply
Днями заходил в книжный магаз (Питер) посмотреть некую книгу. Весит 456р. И только что увидел её же на несильно как дешёвом Озоне за 272р. :0)
ВТО нам нужно, ага, заживём - блеск!
Reply
В магазе надо платить за аренду, продавцам и т.п. А на озоне - только складу и то не всегда. Разница очевидна - через и-нет покупать дешевле. Так было всегда и везде. На этой разнице и процветает Амазон в США.
Кстати, если бы вы нашли интернет-версию книги (не печатную) - она бы стоила вообще рублей 60-100.
Reply
Leave a comment