Leave a comment

invpro December 19 2011, 13:19:18 UTC
Ну, Алекс, уж от ва-то такой густопсовой демагогии не ожидал!

А вот кто защитит отечественного потребителя? почему он должен переплачивать за импортный товар в 1,5-2 раза?

Если у вас мясо (уже фасовка) весит 120 за кило в опте, а в магазе - 300-360 - каким, бля, местом ВТО поможет?!

Reply

alexmix December 19 2011, 14:44:08 UTC
Конечно, в экономике нет золотого ключика - чтоб повернул и все сразу наладилось... ВТО - просто шаг в правильном направлении. Не более.

Reply

invpro December 19 2011, 14:54:24 UTC
Так и н7езависимая финансовая система - ого-го какой шаг.
Кто-нить хоть заикается об отмене карренси борд?

И ещё. Вы пинаете Эксперт за грубость оценок (пусть так), но сами демонстрируете полное непонимание предмета.

Например, известная проблема с пошлинами на легковые автомобили, которые были резко повышены в 2008 году (для поддержки отечественного автопрома), что вызвало волну протестов на Дальнем Востоке. Теперь Россия должна будет их снижать.

Тёрки на Дальвасе начались за подержанные автомобили, к которому ВТО никаким краем.
С другой стороны, уже сегодня Форд, Фолькс, БМВ, Тойота, Хундай, Шевроле, Рено, какие-то китайцы и корейцы с узбеками (ща ещё Мазда зашевелилась) ввозят свои якобы машкомплекты по ставке 5%+НДС. В рамках ВТО планируется снижение через 7 лет до 15% + НДС.
Скажите, для среднестатистического покупателя среднестатистического кредитмобиля что изменится? А на Поршень с Мерсом он (среднестатистический) и не замахивается.
И вот так по всей статье :0)

Reply

alexmix December 20 2011, 04:25:26 UTC
Странно вы аргументируете... вступление в ВТО очень даже касается подержанных авто.

Сейчас средний размер пошлин на подержанные авто - 30%. С вступлением в ВТО будет 25%, через 2 года - 20%, через 7 - 15%. Это - именно для среднего покупателя. Жаль только, что так медленно будет снижаться пошлина.

И не стоит говорить о том, что вы, похоже совсем не понимаете - о независимой фин.системе и карренси борд, которой нет и поэтому отменять ее невозможно.

Reply

invpro December 20 2011, 06:23:24 UTC
Сейчас средний размер пошлин на подержанные авто - 30%.

Судя по Питеру, ввоз бэушных иномарок юриками года как два помер: местная сборка убивает смысл ввоза (кроме люкс-класса).
Т.е., остаются физики, а они платят фикс от кубатуры двигателя.
Эрго: вы берёте некий факт (величину пошлины) в полном отрыве от реальности (отмирание ввоза юрлицами) - и начинаете из этого абстрактного предположения выводы делать. Я вас носом тыкаю в то, что уже сегодня Фолькс-Пассат с прикрученными в Калуге колёсьями можно купить с таможней в 5% - вы как тетерев на току только себя слышите.

и карренси борд, которой нет и поэтому отменять ее невозможно.

Скажите, а количество рублей в обороте ЦБ РФ каким способом регулирует? Что, неужели эта цифра прямо пропорциональна объёму ЗВР? А ЗВР на 93% состоит из инвалюты в той или иной форме? И это не карренси борд? А что тогда, ась?

Reply

alexmix December 20 2011, 10:07:07 UTC
удалить вас что ли за грубость? пожалуй, лучше носом потыкаю ( ... )

Reply

invpro December 20 2011, 10:17:45 UTC
обмен на льготные (0-5%) таможенные пошлины на ввоз автокомпонентов
Так вот, с вступлением в ВТО этот режим ПОЛНОСТЬЮ сохраняется

Таким образом, снижены пошлины в рамках ВТО, не снижены - никого не волнует: невозможно снизить ниже 0%.
Импортные бэушки не тарифами, так новым Техрегламентом с рынка выпрут (почитайте - увлекательно крайне), новые авто и сейчас под 5 ввозятся.
Теперь вопрос: зачем было упоминать факт снижения в статье?

Reply

invpro December 20 2011, 10:24:17 UTC
Теперь вопрос: зачем было упоминать факт снижения в статье?

И сам же отвечу: когда нет весомых, зримых, грубо-осязаемых аргументов - надо скороговоркой упомянуть как можно больше: авось народишко при чтении вникать не будет, а общеположительная аура вроде как складывается. Вон, машины подешевеют - эгегей, холопы!
:0)

Reply

invpro December 20 2011, 10:21:22 UTC
Никаких законодательных или иных решений правительства и ЦБР о привязке рублевой ден.массы к ЗВР не существует.

Ну и что? Мы же по делам судим, а не по формальным бумажкам. А по делам - оно вот так вот и получается.

Вас обманывает прилизительное совпадение ЗВР и ден.массы.

И так десять лет подряд, но карренси борд, понятно, нет :0)

Reply

alexmix December 20 2011, 10:33:06 UTC
почитали бы вы еще что-нибудь по экономике кроме книжек Н.Старикова... ну хотя бы википедию - там же все по-русски. Такое ощущение, что вы на митинге лозунги выкрикиваете.

Reply

invpro December 20 2011, 10:52:13 UTC
Да, вики - это средоточие знаний!
Кстати, тут основатель обещал Вику прихлопнуть - куда отсылать-то будете?

Такое ощущение, что вы на митинге лозунги выкрикиваете.

Вот ровно те же лозунги выкрикиваете вы в своей статье: на примере автомобилей это было наглядно показано. И заметтье: ваши газетные вопли с броневичка прочитает куда большая аудитория нежели чем аудитория вашей днявы.

Reply

invpro December 19 2011, 16:16:37 UTC
Во, только что поимел подтверждение своей мысли.
Днями заходил в книжный магаз (Питер) посмотреть некую книгу. Весит 456р. И только что увидел её же на несильно как дешёвом Озоне за 272р. :0)
ВТО нам нужно, ага, заживём - блеск!

Reply

alexmix December 20 2011, 04:30:18 UTC
Никакого отношения к ВТО.

В магазе надо платить за аренду, продавцам и т.п. А на озоне - только складу и то не всегда. Разница очевидна - через и-нет покупать дешевле. Так было всегда и везде. На этой разнице и процветает Амазон в США.

Кстати, если бы вы нашли интернет-версию книги (не печатную) - она бы стоила вообще рублей 60-100.

Reply


Leave a comment

Up