удалить вас что ли за грубость? пожалуй, лучше носом потыкаю :-)
Есть новые правила промышленной сборки автомобилей, которые начали действовать с 1 июля 2011 года. По ним автопроизводители должны запустить производство мощностью 300 тыс. автомобилей в год и за восемь лет достигнуть уровня локализации 60% в обмен на льготные (0-5%) таможенные пошлины на ввоз автокомпонентов до конца 2020 года.
Так вот, с вступлением в ВТО этот режим ПОЛНОСТЬЮ сохраняется. С небольшими уточнениями после 2018. На 9 лет вперед. Так что - да здравствует локализация автосборки!
Что касается ввоза физиками, то Минфин старается установить руб. с кубика так, чтобы это были примерно те же 30%. По дешевым авто получается меньше.
Вы, как тетерев на току только себя слышите.
В отношении авто ВТО ничего не меняет кроме очень постепенного снижения общей импортной пошлины.
Теперь о карренси борд. Никаких законодательных или иных решений правительства и ЦБР о привязке рублевой ден.массы к ЗВР не существует. Следовательно, нет и карренси борд.
Денежной массы М2 в обороте сейчас на 30% больше, чем тупое переведение ЗВР в рубли по текущему курсу. Курс доллара гуляет в довольно широких пределах. Официально он у нас свободный и плавающий, а вовсе не фиксированный.
Валютный совет (англ. Currency board), также валютное правление - режим денежно-кредитной политики, при которой монетарные власти обязаны поддерживать фиксированный обменный курс национальной валюты к иностранной - см. Википедию, русскую.
ЦБР держит курс рубля какой хочет и сколько хочет - столько и печатает денег.
Другой вопрос, что ЦБР покупает валюту за рубли. И часто это бывает почти единственным источником эмиссии. Но это не имеет отношения к каренси борд. Вас обманывает прилизительное совпадение ЗВР и ден.массы.
Можно было говорить о к.б. в России в 96-90 перед кризисом. Россия тогда держала курс рубля к доллару. Но это не имеет отношения к денежной массе и ЗВР, ибо тогда ЗВР были намного меньше ден.массы.
обмен на льготные (0-5%) таможенные пошлины на ввоз автокомпонентов Так вот, с вступлением в ВТО этот режим ПОЛНОСТЬЮ сохраняется
Таким образом, снижены пошлины в рамках ВТО, не снижены - никого не волнует: невозможно снизить ниже 0%. Импортные бэушки не тарифами, так новым Техрегламентом с рынка выпрут (почитайте - увлекательно крайне), новые авто и сейчас под 5 ввозятся. Теперь вопрос: зачем было упоминать факт снижения в статье?
Теперь вопрос: зачем было упоминать факт снижения в статье?
И сам же отвечу: когда нет весомых, зримых, грубо-осязаемых аргументов - надо скороговоркой упомянуть как можно больше: авось народишко при чтении вникать не будет, а общеположительная аура вроде как складывается. Вон, машины подешевеют - эгегей, холопы! :0)
почитали бы вы еще что-нибудь по экономике кроме книжек Н.Старикова... ну хотя бы википедию - там же все по-русски. Такое ощущение, что вы на митинге лозунги выкрикиваете.
Да, вики - это средоточие знаний! Кстати, тут основатель обещал Вику прихлопнуть - куда отсылать-то будете?
Такое ощущение, что вы на митинге лозунги выкрикиваете.
Вот ровно те же лозунги выкрикиваете вы в своей статье: на примере автомобилей это было наглядно показано. И заметтье: ваши газетные вопли с броневичка прочитает куда большая аудитория нежели чем аудитория вашей днявы.
Есть новые правила промышленной сборки автомобилей, которые начали действовать с 1 июля 2011 года. По ним автопроизводители должны запустить производство мощностью 300 тыс. автомобилей в год и за восемь лет достигнуть уровня локализации 60% в обмен на льготные (0-5%) таможенные пошлины на ввоз автокомпонентов до конца 2020 года.
Так вот, с вступлением в ВТО этот режим ПОЛНОСТЬЮ сохраняется. С небольшими уточнениями после 2018. На 9 лет вперед. Так что - да здравствует локализация автосборки!
Что касается ввоза физиками, то Минфин старается установить руб. с кубика так, чтобы это были примерно те же 30%. По дешевым авто получается меньше.
Вы, как тетерев на току только себя слышите.
В отношении авто ВТО ничего не меняет кроме очень постепенного снижения общей импортной пошлины.
Теперь о карренси борд. Никаких законодательных или иных решений правительства и ЦБР о привязке рублевой ден.массы к ЗВР не существует. Следовательно, нет и карренси борд.
Денежной массы М2 в обороте сейчас на 30% больше, чем тупое переведение ЗВР в рубли по текущему курсу. Курс доллара гуляет в довольно широких пределах. Официально он у нас свободный и плавающий, а вовсе не фиксированный.
Валютный совет (англ. Currency board), также валютное правление - режим денежно-кредитной политики, при которой монетарные власти обязаны поддерживать фиксированный обменный курс национальной валюты к иностранной - см. Википедию, русскую.
ЦБР держит курс рубля какой хочет и сколько хочет - столько и печатает денег.
Другой вопрос, что ЦБР покупает валюту за рубли. И часто это бывает почти единственным источником эмиссии. Но это не имеет отношения к каренси борд. Вас обманывает прилизительное совпадение ЗВР и ден.массы.
Можно было говорить о к.б. в России в 96-90 перед кризисом. Россия тогда держала курс рубля к доллару. Но это не имеет отношения к денежной массе и ЗВР, ибо тогда ЗВР были намного меньше ден.массы.
Reply
Так вот, с вступлением в ВТО этот режим ПОЛНОСТЬЮ сохраняется
Таким образом, снижены пошлины в рамках ВТО, не снижены - никого не волнует: невозможно снизить ниже 0%.
Импортные бэушки не тарифами, так новым Техрегламентом с рынка выпрут (почитайте - увлекательно крайне), новые авто и сейчас под 5 ввозятся.
Теперь вопрос: зачем было упоминать факт снижения в статье?
Reply
И сам же отвечу: когда нет весомых, зримых, грубо-осязаемых аргументов - надо скороговоркой упомянуть как можно больше: авось народишко при чтении вникать не будет, а общеположительная аура вроде как складывается. Вон, машины подешевеют - эгегей, холопы!
:0)
Reply
Ну и что? Мы же по делам судим, а не по формальным бумажкам. А по делам - оно вот так вот и получается.
Вас обманывает прилизительное совпадение ЗВР и ден.массы.
И так десять лет подряд, но карренси борд, понятно, нет :0)
Reply
Reply
Кстати, тут основатель обещал Вику прихлопнуть - куда отсылать-то будете?
Такое ощущение, что вы на митинге лозунги выкрикиваете.
Вот ровно те же лозунги выкрикиваете вы в своей статье: на примере автомобилей это было наглядно показано. И заметтье: ваши газетные вопли с броневичка прочитает куда большая аудитория нежели чем аудитория вашей днявы.
Reply
Leave a comment