Leave a comment

alexmix December 20 2011, 10:07:07 UTC
удалить вас что ли за грубость? пожалуй, лучше носом потыкаю :-)

Есть новые правила промышленной сборки автомобилей, которые начали действовать с 1 июля 2011 года. По ним автопроизводители должны запустить производство мощностью 300 тыс. автомобилей в год и за восемь лет достигнуть уровня локализации 60% в обмен на льготные (0-5%) таможенные пошлины на ввоз автокомпонентов до конца 2020 года.

Так вот, с вступлением в ВТО этот режим ПОЛНОСТЬЮ сохраняется. С небольшими уточнениями после 2018. На 9 лет вперед. Так что - да здравствует локализация автосборки!

Что касается ввоза физиками, то Минфин старается установить руб. с кубика так, чтобы это были примерно те же 30%. По дешевым авто получается меньше.

Вы, как тетерев на току только себя слышите.

В отношении авто ВТО ничего не меняет кроме очень постепенного снижения общей импортной пошлины.

Теперь о карренси борд. Никаких законодательных или иных решений правительства и ЦБР о привязке рублевой ден.массы к ЗВР не существует. Следовательно, нет и карренси борд.

Денежной массы М2 в обороте сейчас на 30% больше, чем тупое переведение ЗВР в рубли по текущему курсу. Курс доллара гуляет в довольно широких пределах. Официально он у нас свободный и плавающий, а вовсе не фиксированный.

Валютный совет (англ. Currency board), также валютное правление - режим денежно-кредитной политики, при которой монетарные власти обязаны поддерживать фиксированный обменный курс национальной валюты к иностранной - см. Википедию, русскую.

ЦБР держит курс рубля какой хочет и сколько хочет - столько и печатает денег.

Другой вопрос, что ЦБР покупает валюту за рубли. И часто это бывает почти единственным источником эмиссии. Но это не имеет отношения к каренси борд. Вас обманывает прилизительное совпадение ЗВР и ден.массы.

Можно было говорить о к.б. в России в 96-90 перед кризисом. Россия тогда держала курс рубля к доллару. Но это не имеет отношения к денежной массе и ЗВР, ибо тогда ЗВР были намного меньше ден.массы.

Reply

invpro December 20 2011, 10:17:45 UTC
обмен на льготные (0-5%) таможенные пошлины на ввоз автокомпонентов
Так вот, с вступлением в ВТО этот режим ПОЛНОСТЬЮ сохраняется

Таким образом, снижены пошлины в рамках ВТО, не снижены - никого не волнует: невозможно снизить ниже 0%.
Импортные бэушки не тарифами, так новым Техрегламентом с рынка выпрут (почитайте - увлекательно крайне), новые авто и сейчас под 5 ввозятся.
Теперь вопрос: зачем было упоминать факт снижения в статье?

Reply

invpro December 20 2011, 10:24:17 UTC
Теперь вопрос: зачем было упоминать факт снижения в статье?

И сам же отвечу: когда нет весомых, зримых, грубо-осязаемых аргументов - надо скороговоркой упомянуть как можно больше: авось народишко при чтении вникать не будет, а общеположительная аура вроде как складывается. Вон, машины подешевеют - эгегей, холопы!
:0)

Reply

invpro December 20 2011, 10:21:22 UTC
Никаких законодательных или иных решений правительства и ЦБР о привязке рублевой ден.массы к ЗВР не существует.

Ну и что? Мы же по делам судим, а не по формальным бумажкам. А по делам - оно вот так вот и получается.

Вас обманывает прилизительное совпадение ЗВР и ден.массы.

И так десять лет подряд, но карренси борд, понятно, нет :0)

Reply

alexmix December 20 2011, 10:33:06 UTC
почитали бы вы еще что-нибудь по экономике кроме книжек Н.Старикова... ну хотя бы википедию - там же все по-русски. Такое ощущение, что вы на митинге лозунги выкрикиваете.

Reply

invpro December 20 2011, 10:52:13 UTC
Да, вики - это средоточие знаний!
Кстати, тут основатель обещал Вику прихлопнуть - куда отсылать-то будете?

Такое ощущение, что вы на митинге лозунги выкрикиваете.

Вот ровно те же лозунги выкрикиваете вы в своей статье: на примере автомобилей это было наглядно показано. И заметтье: ваши газетные вопли с броневичка прочитает куда большая аудитория нежели чем аудитория вашей днявы.

Reply


Leave a comment

Up