Спасибо! Остался CPL-модуль, потом вероятно MCC (Multi-Crew Coordination). Что дальше - зависит от состояния дел на рынке труда, а оно в Германии на данный момент не очень, и это очень мягко сказано. Мне очень интересны ambulance flights на чем-то вроде Beechcraft KingAir или LearJet, может в будущем удастся что-то в таком роде найти и выполнять такие полеты параллельно с основной работой (freelancing). А еще хотел бы получить лицензию на планер. Жаль что нет на все времени.
Такое впечатление, что вас приучают с первых курсов к терпению - хорошему качеству для пилота :-) Желаю и Вам успехов! Кстати, DA42 - достаточно популярный в наших краях аппарат. Некоторые школы в Европе MEP-IR тренируют именно на нем.
Comments 27
Reply
Reply
Мне еще год до полётов. Я убиваю время, как только могу :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поздравляю с преодолением ещё одной ступени к мечте.
Reply
Reply
Leave a comment