Маленькая победа или история одной ямы

Aug 31, 2013 17:18

Началась эта история ровно год назад - в конце августа 2012 года я сфотографировал яму на выезде из Апрелевки (с улица Дубки) на дублер Киевки (трасса М-3 "Украина").



10 сентября 2012 года я отправил заявление в ГИБДД с просьбой принять меры: http://rosyama.ru/34036/



Яма была относительно большой по площади, но не очень глубокой. Тем не менее, к началу ноября яму уже заделали. Для меня это была одна из десятков ям отправленных по Апрелевке. При этом не самая ужасная. Поэтому я думать про неё забыл. Заделали и хорошо.

Но весной 2013 года яма снова дала о себе знать. Видимо там какой-то провал грунта под ней и она просто проседает под тяжестью автомобилей, которые её объехать никак не могут.



На РосЯме по поводу неё отреагировали сразу два пользователя hwk7 25 июля 2013 года и Денис Воронов 28 июля 2013 года.
Выглядела яма хуже чем в 2012 году



Заявления в ГИБДД были отправлены и я о ней не беспокоился - рано или поздно заделают.
И действительно заделали. У Дениса Воронова отмечено 24 августа факт исправления ямы. Но реально её заделали перед этим ещё до 16 августа. Но заделали очень плохо. Немного насыпали асфальта и всё. Даже до краёв ямы пожалели доложить.



Фотография сделана 20 августа после "ремонта".

Меня это немного возмутило. И я поехал 16 августа в ДЭП-22. Это организация, которая обслуживает Киевку на данном участке. Находятся они сами внутри селятинской развязки. И я думал, что они ответственны за ремонт этого дублера. Однако начальник участка в ДЭП-22 Виктор Иванович Харун убедил меня, что Киевка всё ещё на гарантии строителей, а именно компании Автобан. Также он сказал, что неоднократно писал письма в Автобан по поводу этой ямы и те как раз на днях отчитались, что яму заделали.

Теперь я стал звонить в Автобан. Сначала удалось поговорить с молодым специалистом из производственно-технического отдела. Было это 20 августа. Он также подтвердил, что ремонт был только что сделан, но мне удалось его убедить, что сделан он был некачественно. Молодой человек обещал разобраться, но имени своего не сообщил. Через неделю яма была всё на том же месте и опять начала увеличиваться.



Фотография от 22 августа 2013 года.

Я стал опять звонить в Автобан. В этот раз мне удалось выяснить, что главный по гарантийному ремонту некто Александр Карлович - Зам Генерального директора компании по качеству. С двадцатой попытки мне удалось-таки до него дозвониться 30 августа.

Я убедил его, что не смотря на сделанный ремонт яма осталась и надо бы её заделать как следует. Он обещал связаться со своими инженерами и всё сделать в кратчайшие сроки. И о чудо! 31 августа уже лежит новый асфальт в достаточном количестве.





Фотографии сделаны 31 августа после качественного ремонта.

Как же так получилось?

Я ведь даже не писал официальных писем, не жаловался в Прокруатуру, не устраивал митингов и не перекрывал трассу!
У меня нет никакого влияния на Автобан и никаких полномочий, как у кандидата в депутаты.

А всё очень просто: я всего лишь сказал, что мы ждём врио Губернатора Москвоской области Воробьева в гости в Апрелевку на открытие детского садика и что он обязательно поедет по этому участку дороги, так как путей объезда нет :)

Ну и спасибо большое Александру Карловичу, что не стал требовать никаких формальных бюрократических процедур, а просто поручил заделать яму!

РосЯма, Апрелевка

Previous post Next post
Up