Взрыв плотины на Саяно-Шушенской ГЭС как символ распада Российской Федерации

Aug 21, 2009 19:20


Недавнее чрезвычайное происшествие на Саяно-Шушенской ГЭС, которое вызвало такой переполох в самых верхах Российской Федерации (далее - РФ), является в прямом смысле слова Знаковым!

И вот почему: дальнейшее разрушение плотины угрожает существованию правящего в РФ необольшевистского чекисткого режима в мистическом плане, ибо существует угроза ( Read more... )

Русская Твердь, Россия, Путин, Медведев, Ельцин, Ленин, Ульянов, Горбачев, СССР, катастрофа, Совдепия

Leave a comment

Comments 29

alexeyshornikov August 21 2009, 15:25:03 UTC
Погибшие люди - не являются ли очередными жертвами неосоветского режима?

Reply


enzel August 21 2009, 16:20:31 UTC
Добрый вечер, милостивый государь Alexeyshornikov ( ... )

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 16:38:00 UTC
Добрый вечер, милостивый государь Enzel!

Истерия по поводу этой аварии напоминает массовый психоз - особенно с возбуждением уголовного дела против журналиста, осмелившегося сказать о живых людях в затапливаемых бункерах.

Но шила в эпоху инета и мобильных телефонов в мешке не утаишь.

А ведь это страшно.
ОНИ НЕ МОГУТ БОРОТЬСЯ С ПРИРОДНЫМИ И ТЕХНОГЕННЫМИ КАТАСТРОФАМИ. ЗДЕСЬ ОМОН И ФСБ БЕССИЛЬНЫ...

Reply

enzel August 21 2009, 16:47:40 UTC
Да, милостивый государь Alexeyshornikov,
они действительно боятся оскорбить своего божка, поэтому пресекается любая попытка как-то его утеснить. Вспомните недавний случай с намерением г-на Якунина вернуть историческое название одному из московских вокзалов. Сразу последовал окорот, причём вполне понятно, от кого именно. Мы имеем здесь дело с особого рода религиозностью и сакральностью, это феномены иррациональные и глубинные, относящиеся к духовной ориентации совтетских людей - это отлично проявляется, когда задеваются или угрожаются их "святыни".

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 16:51:11 UTC
Да, милостивый государь Enzel!

Случай с вокзалом очень показательный. И дело тут не столько в пристрастиях (как полагают, к сожалению, некоторые), сколько в ЗНАНИЯХ КОМУ ОНИ ОБЯЗАНЫ своей властью.

Смею Вас уверить, что на предложения снести мавзолей многие испытывали неподдельный страх. Это факт.

Значит, знают что-то очень важное. Почему не могут и отказаться.

Хотя, сколько веревочке не виться...

Reply


wasyakin August 21 2009, 18:34:54 UTC
Символично многое, главное символичность правильно интерпретировать.
Спасибо за интересную статью. Я тут рассмотрел фото неуправляемого аварийного сброса паводка при строительстве плотины 30 лет назад (1979 год, который содержится в посте замечательного ЖЖ с фотографиями и описаниями, на который ссылаешься и ты http://4044415.livejournal.com/51685.html ). Так там посреди строящейся плотины четко видно изображение красного Ленина.
... )

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 18:53:03 UTC
Верно!

Я даже не заметил этого изображения!
А ведь это очень символично.

Насчет теракта - не знаю. Гадать на кофейной гуще не хочу.
Но то, что прорыв был - факт. Кстати, Путин смотрится очень нервным. Значит случилось что-то очень страшное.

В Пикалево он себя еще "огурцом" вел.

Reply

enzel August 21 2009, 19:31:21 UTC
Какая страшная картина этого "аварийного сброса" с Ульяновым в центре! А ещё есть Богучанская ГЭС. А в Туруханске жил в ссылке Джугаев (Коба, Сталин)...

Reply


norna_dv August 21 2009, 19:04:57 UTC
Согласен, это Знаковое событие. Катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС - это символ краха России. Как катастрофа на Чернобыльской АЭС стала символом краха СССР.

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 19:09:13 UTC
Да, мы к этому выводу с Enzel и пришли. Такая катавасия получается...

Reply

wasyakin August 22 2009, 08:51:53 UTC
По стечению ли обстоятельств , символами краха являются объектами электроэнергетики, где вырабатывается электричество большой мощности. То что такие объекты переизлучают энергию, не вызывает сомнения. Может и верно, что подобно зиккурату, они имеют воздействие на всех нас, а более - на тех, кто находится непосредственно вблизи этих объектов.

Reply

alexeyshornikov August 22 2009, 09:21:59 UTC
Да. Возможно это просто древняя магическая практика по перекачке электрической энегрии.

Есть предположение, что пирамиды Египта были большими электростанциями.

Reply


balytnikov August 21 2009, 19:44:14 UTC
Насколько я помню, предыдущим символом распада Российской Федерации с месяц назад у тебя было нахождение Евкурова в коме :)

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 19:48:48 UTC
Это все вместе. Вот увидишь. Совпадений очень много...

Reply

Дык... balytnikov August 21 2009, 20:15:05 UTC
не в коме он. И не был в ней...

Reply

Re: Дык... alexeyshornikov August 22 2009, 09:22:48 UTC
А где он? Вадим?

Reply


Leave a comment

Up