Взрыв плотины на Саяно-Шушенской ГЭС как символ распада Российской Федерации

Aug 21, 2009 19:20


Недавнее чрезвычайное происшествие на Саяно-Шушенской ГЭС, которое вызвало такой переполох в самых верхах Российской Федерации (далее - РФ), является в прямом смысле слова Знаковым!

И вот почему: дальнейшее разрушение плотины угрожает существованию правящего в РФ необольшевистского чекисткого режима в мистическом плане, ибо существует угроза ( Read more... )

Русская Твердь, Россия, Путин, Медведев, Ельцин, Ленин, Ульянов, Горбачев, СССР, катастрофа, Совдепия

Leave a comment

enzel August 21 2009, 16:20:31 UTC
Добрый вечер, милостивый государь Alexeyshornikov!

Прекрасная, очень точная и глубокая статья, указывающая на важные мистико-символические аспекты этого действительно знакового и трагического события. Ещё одно массовое человеческое жертвоприношение на алтарь богоборческой советской антицеркви, этого горделивого сатанинского "проекта". Вы очень верно расставили акценты: это и часть ульяновского "мемориала", за судьбу коего они боятся, как и за все псевдосакральные советско-большевицикие культовые места, от пресловутого "мавзолея" до какого-нибудь провинциального гипсового истукана. Всё это их тотемы и капища, посвящённые их тёмным и страшным божествам, а по точному определению - бесам и их начальнику. Это и яркий пример советской индустриальной гордыни, "покорения природы", важной части советского богоборческого культа. И такой ключевой для советского сознания (и подсознания особенно) объект на глазах трещит и грозит обрушением! Действительно, это ли не грозный знак - трепещите! И они трепещут и будут трепетать ещё больше. Они может и не осознают в полной мере, но чуют, что земля уходит из-под ног, что не хочет больше их носить, что стремится сбросить с себя всю это советскую мерзость. Да, наступают особые времена.

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 16:38:00 UTC
Добрый вечер, милостивый государь Enzel!

Истерия по поводу этой аварии напоминает массовый психоз - особенно с возбуждением уголовного дела против журналиста, осмелившегося сказать о живых людях в затапливаемых бункерах.

Но шила в эпоху инета и мобильных телефонов в мешке не утаишь.

А ведь это страшно.
ОНИ НЕ МОГУТ БОРОТЬСЯ С ПРИРОДНЫМИ И ТЕХНОГЕННЫМИ КАТАСТРОФАМИ. ЗДЕСЬ ОМОН И ФСБ БЕССИЛЬНЫ...

Reply

enzel August 21 2009, 16:47:40 UTC
Да, милостивый государь Alexeyshornikov,
они действительно боятся оскорбить своего божка, поэтому пресекается любая попытка как-то его утеснить. Вспомните недавний случай с намерением г-на Якунина вернуть историческое название одному из московских вокзалов. Сразу последовал окорот, причём вполне понятно, от кого именно. Мы имеем здесь дело с особого рода религиозностью и сакральностью, это феномены иррациональные и глубинные, относящиеся к духовной ориентации совтетских людей - это отлично проявляется, когда задеваются или угрожаются их "святыни".

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 16:51:11 UTC
Да, милостивый государь Enzel!

Случай с вокзалом очень показательный. И дело тут не столько в пристрастиях (как полагают, к сожалению, некоторые), сколько в ЗНАНИЯХ КОМУ ОНИ ОБЯЗАНЫ своей властью.

Смею Вас уверить, что на предложения снести мавзолей многие испытывали неподдельный страх. Это факт.

Значит, знают что-то очень важное. Почему не могут и отказаться.

Хотя, сколько веревочке не виться...

Reply

enzel August 21 2009, 16:56:37 UTC
Вы правы, тут речь идёт действительно не столько об эмоциях (хотя и эта сторона присутствует), сколько именно о некоем знании, о приобщённости к некой тайне - по крайней мере, это относится к верхушке.

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 17:01:29 UTC
Именно.

Мавзолей, метрополитен, звезды на кремлевских башнях, бюсты, барельефы и памятники основателям коммунизма, красные уголки, вечные огни и проч. и проч. - есть огромная магическая машина по подавлению человеческой воли и ее подчинению темным силам.

Топонимика занимает в этой машине далеко не последнее место, ибо постоянно воздействует в режиме эффекта 25 кадра.

Но то, что некоторые начали это понимать, говорит о том, что АППАРАТ ЛОМАЕТСЯ.

Какие-то части его перестают работать. И это для них страшно.

Ведь главный принцип власти - ее царственная сакральность - пока многим непонятен. А по иному: почему народ легко терпит самозванцев?

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 17:12:09 UTC
Добавлю.

Ведь на Украине в 2004 году по Рождеству Христову методика уже не сработала. Можно сколько угодно лить воду по поводу "оранжевых технологий", но самый народ обмануть трудно.

Люди не захотели жить при гетмане Януковиче. Они почувствовали выборную фальш.

И Ющенко начал сносить памятники, менять топонимику, изменять героев Украины, - то есть менять идеологию, проводить декоммунизацию.

Именно это ему и не могут простить кремлевские владыки. Именно поэтому идет "газовая война".

Он тронул то, на чем зижделась манипуляция советскими людьми. И нарушил ее.

Значит на Украине все течет? А может и Саяно-Шушенская ГЭС рухнула потому, что на Украине изменился климат?

Ведь грехи рождают природные неурядицы и катастрофы. Быть может незримое очищение духовного пространства над Украиной крушит и чекизм?!

Reply

enzel August 21 2009, 18:01:33 UTC
Да, мне тоже представляется, что любой акт по дебольшевизации-десоветизации на пространствах исторической России, в границах какого бы государства они сегодня ни находились, имеет значение и для нас, обитателей самой большой и важной части исторической России. Это справедливо даже для инородческих окраин, вроде балтийских и литовских губерний, что же говорить о губерниях малороссийских! Так что, г-н Ющенко освобождает и нас, сдвигает ситуацию в нужном направлении - за что на него так и ярятся, а отнюдь не за "украинизацию" или "воровство газа". И опять же, доколе г-н Лукашенко будет сохранять советскую символику и топонимику, то что бы он не делал в плане реальной политики - он будет в глазах эрэфных начальников "нашим сукиным сыном".

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 18:07:40 UTC
Совершенно верно.

Лукашенко почему-то выигрывает все странные "войны", и газовую, и нефтяную, и таможенную.

Такое впечатление, что это создается только для того, чтобы пустить пыль в глаза: мол, мы принципиальные.

Только Белоруссии спишут все, как раньше и Украине. Ведь украинская номенклатура участвовала в "баблопилинге" газовых и нефтяных долларов.

На Украину специально подавался газ по дешевой цене через кампанию "Итера", чтобы его "украинцы" перепродавали кому надо.

Такая была большая офшорная зона - "Украина".

И только В.Ющенко они стали по настоящему палки в колеса вставлять.

Как, впрочем, и Саакашвили. С Шеварнадзе только для вида ругались...

Reply

alexeyshornikov August 21 2009, 17:18:34 UTC
В любом акционерном обществе или обществе с неограниченной ответственностью, на любой работе люди не станут подчиняться начальнику без явных полномочий. Они восстанут.

А тут подчиняются и кому?!

Reply


Leave a comment

Up