С большим интересом прочитал новый Ваш цикл - о так называемом "метрополитене". Вы абсолютно правы, указывая, что вырос сей "проект" в развитие и дополнение большевицкого первопроекта - "мавзолея" и находится с ним в неразрывной связи, в том числе, видимо, и подземной. Всё это части антихристианской магической паутины, которой б-ки опутали и пронизали обезображенную ими Россию.
Одна частность. У б-ков был и "мегапроект" - дворец советов, как часть совсем уж глобального проекта - советской земшарии. Но - не сложилось (слава Богу!). Изначально они и станцию метро так назвали - Дворец советов. Но потом переименовали по имени князя-анархиста (не знаю, был ли он также атеистом). Тепенрь восстановлен Храм Христа Спасителя, который был уничтожен богоборцами ради возведения на его месте означенного "дворца". Может быть, стоило бы рассмотреть вопрос об освящении и христианизации москорвской подземной железной дороги, полностью лишив её всех антихристианских и антирусских символов и названий?
В общем, неизбежен вывод о необходимости духовной и материальной санации этого пространтсва: всё должно быть выскрыто, проявлено, вычищено и освящено. Духовный кариес куда страшнее обычного медицинского.
Здесь есть один аспект. Железнодорожный состав похож на змею. Эти змеи, как символы масонства, постоянно бороздят подземные тоннели метрополитена.
Так, что машинисты невинные служители какого-то культа. После я узнал, что в метро есть кабинеты и войска, не допускающие любопытных до сути этого адского сооружения.
Могу сказать, что многие станции метро стоят на месте разрушенных церквей. Например, арбатская - вверху - Генштаб РФ. До революции Церковь!
Comments 10
С большим интересом прочитал новый Ваш цикл - о так называемом "метрополитене". Вы абсолютно правы, указывая, что вырос сей "проект" в развитие и дополнение большевицкого первопроекта - "мавзолея" и находится с ним в неразрывной связи, в том числе, видимо, и подземной. Всё это части антихристианской магической паутины, которой б-ки опутали и пронизали обезображенную ими Россию.
Одна частность. У б-ков был и "мегапроект" - дворец советов, как часть совсем уж глобального проекта - советской земшарии. Но - не сложилось (слава Богу!). Изначально они и станцию метро так назвали - Дворец советов. Но потом переименовали по имени князя-анархиста (не знаю, был ли он также атеистом). Тепенрь восстановлен Храм Христа Спасителя, который был уничтожен богоборцами ради возведения на его месте означенного "дворца". Может быть, стоило бы рассмотреть вопрос об освящении и христианизации москорвской подземной железной дороги, полностью лишив её всех антихристианских и антирусских символов и названий?
Reply
Да, станцию так и назвали: "Дворец советов". Видимо, он должен был стать главным символом эпохи. И главным сооружением. Быть может, главнее мавзолея.
Насчет освящении. Согласен полностью. Только пока мы живем в Неосовдепе - ничего не получится.
Они даже мавзолей охраняют вместе с кладбищем. Боятся. Помню, как какой-то священник хотел облить мавзолей святой водой.
Милиционер не дозволил! Значит, этого делать нельзя. То есть дождь может идти, снег может, град может, а капли святой воды нельзя!
Reply
Reply
Reply
Правильно, священнику нужно было просто пописать на стеночку. Птички же какают? А святую воду что зря тратить...
Reply
(The comment has been removed)
Здесь есть один аспект. Железнодорожный состав похож на змею. Эти змеи, как символы масонства, постоянно бороздят подземные тоннели метрополитена.
Так, что машинисты невинные служители какого-то культа. После я узнал, что в метро есть кабинеты и войска, не допускающие любопытных до сути этого адского сооружения.
Могу сказать, что многие станции метро стоят на месте разрушенных церквей. Например, арбатская - вверху - Генштаб РФ. До революции Церковь!
Reply
Reply
еще со временъ СССР
но не въ метро Москвы
Reply
Reply
Reply
Leave a comment