Московский метрополитен - храм сатанистов (часть четвертая)

Jun 19, 2009 18:45


Как работает большой магический кристалл (механизм)? Каковы принципы его действия?

Точной механики мы не знаем, но анализ данных позволяет с определенной степенью вероятности предположить, что он именно таков.


Тысячи людей ежедневно проходят Красную площадь - они подпитывают «вечно живого» терафима. Для этого мавзолей сконструирован определенным образом (ниша, направленная в сторону Госдумы и новой гостиницы «Москва» - ее строительство тоже странно - за несколько десятилетий так разрушить здание).

Но этого мало, - каждый день миллионы москвичей и приезжих в столицу РФ спускаются в московскую подземку. Для удобства и ускорения движения сделаны эскалаторы.

Магические рисунки, заклинания в виде наименования станций, шум и иные эффекты обеспечивают выкачивание энергии из человека. После метро все себя чувствуют неважно. Какое-то время нужно на восстановление.

Вспомните евангельскую притчу о том, как женщина прислонилась ко Христу и истекла из Господа сила?!

Так же силы выкачивает и само пребывание в подземном «царстве». Этими энергиями и питаются бесы.

Люди едут по своим делам, но ведь они находятся на территории незримого подземного капища. Конечно, сказать, что они этим самым служат бесам, - трудно. Но невольно энергию свою теряют. Особенно это касается служащих метрополитена. Работать внутри очень тяжело, - этот факт могут подтвердить многие.

А после собранная энергия направляется в мавзолей. Так и работает эта «вавилонская» машинка. Естественно, что собранная с иных городов энергия также передается через ретрансляторы (коммуникаторы) в мавзолей. Ретрансляторами служат, главным образом, памятники В.Ульянову и соответствующая «ленинская» топонимика.

Хорошо, что В.Ющенко начал с ними бороться! Быть может сие излечит малороссов.

Еще несколько вопросов, как говорится, для размышления:

1.       Видели ли Вы в метро православные иконы?

2.       На какой станции Вы видели православные кресты?

3.       Слышали ли Вы, чтобы освящали какую-нибудь станцию, как освящают автомобили и офисные здания?

4.       Есть ли хоть одна станция с христианским названием?

5.       Собираются ли построить в метро православный Храм или часовню, как на морских судах, в посольствах, при министерствах (даже у ФСБ есть Храм Софии Премудрости)?

6.       Почему самые глубокие станции, как правило, с конкретно большевистским названием?

7.       Сколько пассажиров перевозит метрополитен?

Как победить магический кристалл?

Для начала надобно входить с молитвой.

В дальнейшем Русское Государство разрушит мавзолей - не станет поглощателя духовной энергии. Необходимо изменить топонимику и огранку станций, переходов, входов и выходов.

Надо освятить подземелье!

Так с Божией помощью можно изменить устроение самого магического кристалла. Отнять его демоническую силу.

Напоследок, еще одно обстоятельство. Московский метрополитен - самый быстрый вид общественного транспорта в Москве. Но миллионы москвичей предпочитают часами стоять в километровых московских автомобильных пробках!

Почему?

Может быть плотность демонов на квадратный метр в подземелье выше, чем на поверхности? И это чувствуется на подсознательном уровне? Стремятся бесы в преисподнюю? К начальнику своему сатане, связанному до времени Господом нашим Иисусом Христом!

Ад по святоотеческому учению ближе к центру земли. Задумайтесь об этом, многоуважаемые господа и дамы. Да, и привидения частенько в подземелье и обитают…

Русская Твердь всегда с Вами!

Храни Вас Господь!

Русская Православная Церковь, демоны, сатана, Москва, магия, коммунизм, Совдеп, метрополитен, масоны, большевизм, Россия, Русская Твердь, Христианство, сакральность, Христос, Православие, большевики, СССР

Previous post Next post
Up