Почему я не боюсь, оккупации РФ войсками НАТО, а даже приветствую это дело!

Feb 26, 2010 23:10


Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!

Периодически у меня возникают странные беседы, что ли, с советскими патриотами. Они уверены, что НАТО - страшный враг. Я же так не считаю.

НАТО - это военный инструмент Христианского мира Европы и Северной Америки. Поэтому боятся власти НАТО над частью РФ не стоит.

Давайте проведем ( Read more... )

Российская Федерация, распад РФ, НАТО

Leave a comment

sergey_rf_965 February 26 2010, 20:35:16 UTC
Вспомните Югославию: там НАТОвцы всегда были на стороне МУСУЛЬМАН!

Reply

alexeyshornikov February 26 2010, 20:37:25 UTC
НАТО было против необольшевика С.МИлошевича и его коммунистических приспешников. Вы просто не знаете, как Православные относились к С.Милошевичу.

Большевик он и есть большевик.

Reply

sergey_rf_965 February 26 2010, 20:43:46 UTC
Насчёт Милошевича и вообще красных согласен с Вами, но Милошевича уже нет, а антисербская политика НАТО в Косово и Боснии продолжается.

Reply

alexeyshornikov February 26 2010, 20:47:10 UTC
Нет. Это неантисербская политика. Просто в РФ в основном очень специфичные сербы...

В конце концов, какое нам дело до Косова? Нам Кавказ отделить надо!

Reply

sergey_rf_965 February 26 2010, 20:52:35 UTC
Дело не в Косово, а в антисербской антиправославной политике НАТО, которая стала очевидной на примере Косово и БиГ, а что касается Кавказа, полностью согласен.

Reply

alexeyshornikov February 26 2010, 20:54:25 UTC
Сербы хотят в Европу. Они с этим Косовым бы поостыли. Но земля разум затемняет.

Им бы самим от Косова отказаться. Глядишь и мир бы был, и сербов бы там не трогали.

Reply

И простить албaнцам этнические чистки в Косово? ohapkin February 27 2010, 06:13:19 UTC
И простить албанцам этнические чистки в Косово, совершённые под покровительством войск НАТО>

Reply

Re: И простить албaнцам этнические чистки в Косово? alexeyshornikov February 27 2010, 09:55:23 UTC
НАТО как раз сербов защищает в Косово. Не надо верить СМИ.

Reply

Re: И простить албaнцам этнические чистки в Косово? ohapkin February 27 2010, 12:11:48 UTC
Сколько было сербов в Косово до появления там натовских войск? А сколько сейчас осталось? Не хочу, что бы меня так защищали.

Reply

Re: И простить албaнцам этнические чистки в Косово? alexeyshornikov February 27 2010, 12:19:08 UTC
Сербы сами уезжали. И не только в Сербию.

Вообще балканские события трудно оценивать из Москвы. У меня там люди были от фронтовиков до окружения Милошевича. Не все так просто.

Reply

Re: И простить албaнцам этнические чистки в Косово? ohapkin February 27 2010, 12:39:55 UTC
А с чего бы это сербы уезжали? Им албанцы отступное платили? Или всё-таки создавали невыносимые условия жизни?

Reply

Re: И простить албaнцам этнические чистки в Косово? alexeyshornikov February 27 2010, 12:52:21 UTC
С чего евреи из РФ уезжали? Погромы что-ли были?

Reply

Re: И простить албaнцам этнические чистки в Косово? ohapkin February 27 2010, 13:11:43 UTC
Из-за юдофобии. На бытовом и государственном уровне.
А ещё из СССР легально уехать только евреи.
Об этом есть много анекдотов.
Например:
Еврейская жена не роскошь, а средство передвижения
В интелегентную русскую семью требуется еврейский зять на выезд.
- Сколько в СССР евреев?
- Миллиона 3
- Сколько из них захотят уехать, если мы разрешим?
- Миллионов 10-15.
Или рассказ Михаила Веллера "Оружейник Тарасюк"

Reply

Re: И простить албaнцам этнические чистки в Косово? alexeyshornikov February 27 2010, 13:14:52 UTC
Нет, из СССР легально могли уехать немцы и греки, например.

Погромов не было, но люди хотели иной жизни. Естественно, что сербам некомфортно в магометанском крае. Вот и уезжают. Многие арабы-христиане уехали из Египта во Францию.

Reply

ex_archange February 26 2010, 21:01:07 UTC
Когда НАТО будет отторгать от России Кавказ, некоторые патриоты тоже будут орать о том, что это антирусская антиправославная политика, забыв про то, что это является результатом политики кремлёвской правящей клики, а вовсе не НАТО.

Нам сейчас очень легко рассуждать о том, что НАТО поступило неправильно. Однако по другому вопрос нельзя было решить, болезнь была слишком затянута, наступил момент, когда без хирургической операции и отрезанием Косово её нельзя было решить. Винить надо не НАТО, а югославских большевиков.

Reply

alexeyshornikov February 26 2010, 21:04:15 UTC
Именно так!

Сербы должны быть рады, что от них эту ганреновую опухоль отрезали.

Во-первых, больше не надо отправлять своих сыновей воевать за фактически албанских магометанский край.

Во-вторых, больше не надо это Косово содержать. Зачем магометан спонсировать?

Reply


Leave a comment

Up