не опаснее леворульных. а если учесть японское качество самих машин, то куда безопаснее отечественных :) PS всю жизнь езжу на праворульной, в ДТП бывал только в мелких и по собственной невнимательности
тут нужна статистика, очищенная от пола-возраста, каждый конкретный случай ("я-то в аварию не попадал") значения не имеет. я погуглил сейчас, есть кое-какие исследования насчёт более высокой аварийности праворульных. но надо смотреть и на опасность для других (думаю, правый руль больше провоцирует другие аварии - без своего участия, а этого в статистике никогда не будет + мелкие царапины на парковках).
со статистикой тоже не все просто. как-то попадалась мне статья о том, что "во Владивостоке 95% аварий происходит с участием праворульных авто" и самое интересное, ведь все верно :) кстати, сама статья носила анти-праврульный характер
а есть еще так называемое движение в потоке. праворулька всегда видна тем что выбивается из общего потока, генерирует опасные ситуации для себя и в основном для других
Как представитель праворульной Сибири, которому по несколько раз в день приходится пересаживаться с правого на левый и обратно, скажу, что путаешься только где поворотники-дворники, а остальное фигня =)
вспомнилась первая командировка в Ирландию - сначала шеф по привычке хотел сесть рядом с водителем, а оказалось что там руль. потом на дороге реально было страшно, когда на тебя поворачивает грузовик - а в кабине где должен быть водитель - НИКОГО!! :))
Comments 10
Reply
PS всю жизнь езжу на праворульной, в ДТП бывал только в мелких и по собственной невнимательности
Reply
Reply
и самое интересное, ведь все верно :) кстати, сама статья носила анти-праврульный характер
Reply
Reply
Reply
потом на дороге реально было страшно, когда на тебя поворачивает грузовик - а в кабине где должен быть водитель - НИКОГО!! :))
Reply
Reply
Leave a comment