Голактека Опасносте

Mar 25, 2012 13:34

Twilight Imperium. Великая и Ужасная. Третье издание. Ну, конечно, с двумя эпическими дополнениями: Shattered Empire и Shards of the Throne. Вчера начали играть в 19.00, закончили в 4.45. Дома я был около шести, а часов в 9 меня разбудили доблестные таджики с отбойными молотками.



Стандартную эсэмэску "мы неправильно играли" не буду отправлять, напишу здесь. ЭТО ВАЖНО!

1. Флэгшип Xxcha, по-видимому, работает, как мы играли. Нашёл этому одно косвенное подтверждение по чьему-то репорту и второе косвенное в новом факе. Но все же на 100% я не уверен.

2. Xxcha не платили (ну ладно, это был я) за использование расовой второй абилки стратегической карты Дипломатии как первой. На самом деле, чтобы использовать секондари абилити, всё же нужно заплатить стрэтеджи каунтер.

3. Была ситуация (кстати, второй раз) с вопросом, является ли какой-либо пре-бэтл ролл комбат роллом - да, является, а мы сыграли, что не является.

4. Не помню, размещали ли в начале игры Ghosts of Creuss войска во второй домашней системе (которая без планеты), но так делать нельзя.

5. По рулингу, не входящему в фак, (вопросы создателям) Type IV Drive, оказывается, действует и на флэгшипы, получается последние ход или два флэгшип Ксча (то есть мой!) мог ходить на два; но этот вопрос обещали обратно исправить в новом факе.

6. По последним хаус рулам, на турнирах Yessaril Tribes убираются из выдаваемых рас как оверпаверед.

7. По последним хаус рулам, Gravity Drive считается оверпаверед и фиксится тем, что +1 добавляется только при движении ЧЕРЕЗ дыру. Также, не помню, было ли это в нашей игре, но, например, из домашнего мира Гостов и из Нексуса гравити драйв НЕ даёт бонус к движению, т.к. дыра не считается граничащей с другим вормхоулом.

игры

Previous post Next post
Up